про твої фінанси

Тест-драйв Volkswagen СС: авто для эстетов

Последнее поколение VW СС лишилось приставки Passat (Пассат) и стало отдельной моделью в линейке Volkswagen.

Путеводитель по статье

  1. Под капотом
  2. На ходу
  3. Резюме
  4. Технические характеристики Фольксваген ЦЦ
  5. Модели Volkswagen
Видео путеводитель
Купля-продажа автомобиля в Украине

Купля-продажа автомобиля в Украине


Тест-драйв Volkswagen СС: авто для эстетов image:1

Каких-либо кардинальных изменений, в сравнении с предыдущей моделью, кузов СС не претерпел. Но небольшие штрихи рестайлинга придали знакомому образу новое звучание. Рельеф решетки радиатора теперь более сдержан и напоминает представительский Phaeton.

Новые фары со светодиодами выполнены в новом корпоративном стиле. А задние фонари, в сочетании с новым бампером, сделали образ завершенным. Казалось бы, кузов тот же, но воспринимается по-новому.

Тест-драйв Volkswagen СС: авто для эстетов image:2

Внутри все по-фольксвагеновски тщательно выверено и продумано. Дополнительных опций достаточно много, но в кнопках не запутаешься. Плотные кресла с отличной боковой поддержкой запросто подгоняются по фигуре.

Понравился комбинированный механизм регулировок. Лифт сиденья и длина регулируются механически, а наклон спинки и поясничный подпор оснащены электроприводом. Обычно именно ручной привод наклона спинки доставляет неудобства.

В отделке салона нет дорогих материалом, в основном пластик. Только руль, рычаг КПП, подлокотники обшиты кожей. Но при этом интерьер выглядит презентабельно.

Места для мелочевки в салоне хватает. Особенно понравились небольшой бокс слева от водителя и плоская ниша в верхней части правого бардачка, предназначенная для книжки по эксплуатации. Левая ниша отделана мягким материалом и спокойно вмещает портмоне и два телефона. А ниша в бардачке совершенно незаметна и может служить своего рода тайником.

Тест-драйв Volkswagen СС: авто для эстетов image:3

Из особенностей этого кузова нужно отметить мощные, с сильным наклоном, передние и задние стойки, немного ограничивающие обзор с места водителя. Кроме того, нужно быть внимательным при посадке и высадке. Крыша этого 4-дверного купе низкая и покатая, легко зацепиться головой, а двери не имеют рамок, и край стекла открытой двери практически незаметен.

Тест-драйв Volkswagen СС: авто для эстетов image:4

Кузов и салон я оценил в 8 баллов из 10-ти.

Под капотом

Тест-драйв Volkswagen СС: авто для эстетов image:5

Двухлитровый дизельный мотор нашей версии, состыкованный с 6-ступенчатой DSG, очень хорош в условиях города. Двигатель способен крутиться до 5 тысяч оборотов, что является неплохим показателем для дизеля. Но явный подхват чувствуется лишь в первой половине шкалы тахометра, максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин.

Зато коробка работает быстро и правильно, включая именно ту ступень, которая необходима сейчас. Небольшая задержка бывает лишь при резком добавлении газа в режиме «Драйв», зато в режиме «Спорт» таких проблем уже нет.

Так что если понадобится динамичный «подхват», можно в любой момент потянуть рычаг селектора на себя (крайнее положение и есть режим «Спорт»), и СС будет готов к ускорению. «Мануал» может понадобиться лишь для эффективного торможения двигателем (например, с горки), и его тоже можно активировать в любой момент, как подрулевыми лепестками, так и рычагом КПП.

В ручном режиме АКП сама переключается как вверх, так и вниз, но обороты держит до начала красной зоны тахометра.  В целом, ускорение с нуля до сотни за 9,8 секунд для дизельного мотора мощностью 140 л.с., состыкованного с АКП, можно назвать отличным. При этом средний расход топлива у нас лишь немного превысил 7 л/100 км.

Ну а для тех, кто больше эксплуатирует машину на загородных трассах или просто любит хорошую динамику, Volkswagen предлагает 2-литровый TSI – 7,3 с до сотни, и 3,6-литровый, V-образный FSI, способный разогнать СС до сотни за 5,5 с. Есть и  «бюджетный» вариант с 1,8-литровым TSI, который набирает сотню за 8,5 с.

Подвеска у СС такая же, как на Passat, но немного плотнее, с другими настройками  демпфирующих элементов. В наших условиях это может понравиться не всем, зато любители драйва получат настоящее удовольствие от поведения машины в виражах. Рулевое колесо очень точно передает реактивные усилия от колес рукам драйвера.

Если отключить ESP, электроника перейдет в своего рода «спящий» режим и будет вмешиваться лишь тогда, когда машину уже откровенно понесет. Зато на легкие сносы и пробуксовку она не реагирует, давая возможность почувствовать предел сцепления шин с дорогой.

Механика Volkswagen СС вызывает уважение отлаженностью работы и сбалансированностью потребительских качеств. Нашей версии я поставил 8 баллов из 10-ти.

На ходу

Как такового ключа зажигания у СС нет, его роль выполняет сам корпус электронного ключа-брелка. Чтобы завести двигатель, его вставляют в специальный слот (оживает большой дисплей и приемник), и утопить ключ в панели. Вроде ерунда, но теперь банальный процесс включения стартера выглядит по-новому и доставляет какое-то особое удовольствие.

А первое, что отмечаешь, начав движение – отличную работу 6-ступенчатой DSG. Помнится, на VW Polo она работала не столь четко. Но, вполне возможно, что свою роль здесь сыграл большой крутящий момент дизельного мотора, позволяющий трансмиссии реже переключаться.

Приглушенный рокот дизельного двигателя, конечно, хорошо различим. Но современные системы впрыска Common rail позволяют сильно смягчить его работу, и никакого дискомфорта от работы мотора на «тяжелом топливе» пассажиры не испытывают. Зато экономичность просто поражает.

При равномерном движении по трассе моментальный расход находится в пределах 5 литров/100 км, при скорости около 120 км/ч. Другое дело, когда нужно совершить обгон. Но, как мы говорили выше, перед этим маневром лучше переходить в режим «Спорт».

При движении по хорошим дорогам, Volkswagen СС очень комфортен. Он отлично «глотает» мелкие неровности и хорошо держит кузов в поворотах. Но на крупных выбоинах кузов заметно потряхивает, хотя «пробить» подвеску совсем не просто.

Но больше всего восторгов у пассажиров вызвала функция самостоятельной парковки, Park Assist. Правда, паркуется СС исключительно по правому борту, зато способен выбрать вариант парковки как вдоль, так и поперек движения.

Вначале сонар находит подходящее место для машины, о чем сообщает водителю на дисплей в центре щитка приборов. Теперь достаточно просто включить реверс и наблюдать за процессом парковки, немного притормаживая педалью тормоза.

В отличие от пассажиров, драйвер получает меньше положительных эмоций от этого процесса. Ведь руль теперь крутится не по его воле, да еще и с удивительной скоростью, а под уклон машина вообще норовит резко дёрнуть.

Кроме того, заехав в карман, электронный помощник может попросить включить «Драйв», чтобы выровнять машину.

В любом случае, приятно, что подобная опция доступна в достаточно «бюджетном» седане, так же как и обогрев лобового стекла или адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения.

За ходовые характеристики я поставил Volkswagen СС 8,5 баллов из 10-ти.

Резюме

Если вы хотите стильный немецкий седан, планируете водить его самостоятельно и выглядеть при этом респектабельно, то СС - это действительно достойный вариант.

Общая оценка Volkswagen СС – 8,2 балла из 10-ти.

Цены на Volkswagen СС стартуют от 305,5 тысяч гривен, а дизельные версии - от 324,4 тысяч гривен.

Технические характеристики Фольксваген CC:

Общие данные

Тип кузова

седан-купе

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4802/1855/1421

База, мм

2710

Колея передн./задн., мм

1552/1557

Клиренс, мм

154

Масса снаряженная/полная, кг

1564/1990

Объем багажника, л

530/н. д.

Объем бака, л

70

Двигатель 

Тип

дизель с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1968

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

103(140)/4200

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

320/1750–2500

Трансмиссия 

Тип привода

передний

КП

6 -ст. робот. DSG

Ходовая часть 

Тормоза передние/ задние

диск. вент./ диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

235/45 R17

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

212

Разгон 0–100 км/ч, с

9,8

Расх. трасса–город, л/100 км

4,7–7,5

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

Периодичность ТО, км

15 тыс.

 

Читайте также:

Все статьи раздела

Срочно нужны деньги?