про твої фінанси

Тест-драйв Seat Toledo: микс темперамента и практичности

Что в Сеат Толедо есть такого, чего нет у других "бюджетников" В-класса, какие технические характеристики авто, какая цена - Prostobank расскажет в этом обзоре

Путеводитель по статье

  1. Особенности дизайна и оснащения
  2. Под капотом
  3. На ходу
  4. Резюме
  5. Технические характеристики Сеат Толедо
  6. Модели SEAT
Видео путеводитель
Купівля-продаж автомобіля в Україні

Купівля-продаж автомобіля в Україні

Тест-драйв Seat Toledo: микс темперамента и практичности image:1

Построенный на платформе, созданной для Volkswagen Polo, Toledo является перелицованной версией Skoda Rapid, но отличается не только дизайном, но и иным уровнем оснащения. Можно сказать, что Rapid ориентирован на среднестатистического покупателя, тогда как Toledo претендует на роль этакой VIP-версии в «бюджетном» сегменте.

Тест-драйв Seat Toledo: микс темперамента и практичности image:2

Особенности дизайна и оснащения

Традиционно для испанских моделей, Seat Toledo придерживается спортивного имиджа, а потому, переднюю часть украшает широкая трапеция воздухозаборника, хищный прищур головной оптики, да и вообще, весь облик авто выглядит стремительнее и легче. При этом нужно помнить – это не более чем дизайнерская уловка, а сами кузова "родственников" собираются на одном конвейере.

Тест-драйв Seat Toledo: микс темперамента и практичности image:3
Тест-драйв Seat Toledo: микс темперамента и практичности image:4

Несмотря на общую платформу, «благородный испанец» стоит несколько дороже Skoda Rapid в аналогичной комплектации. Есть ли смысл переплачивать за одну только внешность? Наверное, нет. А потому, в «рукаве» у Toledo припасено еще немало козырей для тех, кто хочет машину из «бюджетного» сегмента, но круче чем у соседа.

Тест-драйв Seat Toledo: микс темперамента и практичности image:5

Эти преимущества не являются явными: чуть лучше материалы отделки, больше сделан акцент в сторону пассивной безопасности (боковые подушки безопасности и ESP у Toledo устанавливаются, начиная со средней комплектации Reference), слегка измененная панель приборов, а также полное отсутствие простых атмосферных моторов, только турбированные. Кроме того, самый интересный вариант с 1,4-литровым турбомотором и «автоматом» DSG, отсутствует у «Рапида», но есть у «Толедо». Именно такая версия и представлена на нашем тесте.

Тест-драйв Seat Toledo: микс темперамента и практичности image:6
Тест-драйв Seat Toledo: микс темперамента и практичности image:7
Тест-драйв Seat Toledo: микс темперамента и практичности image:8
Тест-драйв Seat Toledo: микс темперамента и практичности image:9

Немаловажным плюсом «бюджетного» авто в сравнении с одноклассниками является вместимость кузова, причем не столько салона, сколько багажника. В этом плане наш лифтбек вне конкуренции – 550 литров багажного объема и огромные «ворота» для его погрузки/выгрузки, является серьезным аргументом на фоне популярных в данной ценовой категории седанов.

Тест-драйв Seat Toledo: микс темперамента и практичности image:10
Тест-драйв Seat Toledo: микс темперамента и практичности image:11
Тест-драйв Seat Toledo: микс темперамента и практичности image:12
Тест-драйв Seat Toledo: микс темперамента и практичности image:13

А такие опции как: мультимедиа с сенсорным экраном и навигацией, наличие круиз контроля и климатической установки могут стать дополнительными аргументами для  покупателя. Для некоторых это даже более важно, чем широкий выбор моторов и трансмиссий.

Тест-драйв Seat Toledo: микс темперамента и практичности image:14
Тест-драйв Seat Toledo: микс темперамента и практичности image:15

Под капотом

Как мы уже говорили выше, «испанец» предлагается исключительно с турбированными силовыми агрегатами, которые подчеркивают образ «горячего мачо». Линейку моделей открывает Toledo  с 1,2-литровым мотором TSI на 105 л.с., оснащенный 6-ступенчатой механикой.

Тест-драйв Seat Toledo: микс темперамента и практичности image:16

Для рачительных предлагается дизельный вариант с мотором объемом 1,6 литра и аналогичной мощностью в 105 л.с. Он лишь чуть-чуть проигрывает бензиновому «родственнику» в динамике (10,4 с против 10,3 с) и в «максималке» (190 против 195 км/ч), зато заметно экономичнее, особенно если сравнивать не заводские, а реальные показатели расхода топлива.

Но вершиной модельного ряда является версия с 1,4-литровым мотором TSI на 122 л.с., доступным только с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией DSG. Кроме того, эта версия предлагается исключительно в максимальной комплектации Style, располагающей навигацией и мультимедийной системой с сенсорным дисплеем и шестью динамиками.

Именно эта модель предлагает сочетание мощности и «скорострельности» DSG, чего нет у других конкурентов в сегменте «бюджетных» авто. 

На ходу

Поведение Seat Toledo на дороге можно назвать выверенным компромиссом между комфортом и управляемостью. Учитывая, что авто принадлежит к категории недорогих машин, приоритет настроек подвески немного смещен в сторону комфорта, но это ничуть не преуменьшает остроту рулевого управления.

Тест-драйв Seat Toledo: микс темперамента и практичности image:17

Классические, для азартных городских хэтчбеков, 3 оборота от «упора до упора» и хорошая устойчивость в поворотах просто провоцируют к активному стилю вождения. В данном случае, владелец получает столь желанный универсальный автомобиль, способный не только принять на борт весьма приличный объем груза, но и позволяющий получать настоящее удовольствие от управления.

Тест-драйв Seat Toledo: микс темперамента и практичности image:18

Турбированного мотора мощностью в 122 л.с. и выдающего 200 Нм крутящего момента уже с 1500 оборотов для такого авто вполне достаточно, а расторопный «робот» умеет быстро подстраиваться под настроение драйвера. Единственным минусом трансмиссии можно назвать редкие рывки сцепления, при переключениях на небольшой скорости, но этот нюанс можно сгладить, выбирая передачи вручную.

Есть у нашего «автомата» и спортивный режим, но вряд ли покупатель бюджетной модели будет им злоупотреблять. Расход топлива в режиме «Спорт» заметно увеличивается, да и «поющий» на высоких оборотах мотор вряд ли уместен в городском потоке.

Тест-драйв Seat Toledo: микс темперамента и практичности image:19

Учитывая негативные тенденции на украинском рынке, дизельные моторы стали более желанны, чему в немалой степени способствовало и введение спецпошлин. Этот налог практически нивелировал разницу в стоимости бензиновых и дизельных версий, жаль только, что дизельный Toledo не предлагается с АКП.

Тест-драйв Seat Toledo: микс темперамента и практичности image:20

Резюме

Тест-драйв Seat Toledo: микс темперамента и практичности image:21

Seat Toledo получил свою долю индивидуальности, но рассматривать эту модель можно как один из вариантов предложений от группы Volkswagen. Этот выбор позволяет покупателю получить неплохое сочетание интересной внешности, умеренной цены и отличной динамики.

Плюс для украинского покупателя кроется еще и в том, что официальные продажи Seat в России сворачиваются. Следовательно, новый Toledo сможет лучше подчеркнуть индивидуальность вкуса его владельца.

Одноклассники:

Volkswagen Polo

Skoda Rapid

Chevrolet Aveo седан

 

Технические характеристики Сеат Толедо:

Общие данные

Тип кузова

лифтбек

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4482/1706/1461

База, мм

2602

Колея передн./задн., мм

1463/1500

Клиренс, мм

130

Масса снаряженная/полная, кг

1230/1690

Объем багажника, л

550/1450

Объем бака, л

55

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к­во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1390

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

99(122)/5000

Макс. кр. мом., 
 Нм/об/мин

200/1500–4000

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

7­ст. робот. DSG

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Усилитель

электрогидро

Шины

195/55 R15

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

206

Разгон 0–100 км/ч, с

9,5

Расх. трасса–город, л/100 км

4,8–7,4

 

Читайте также:

Все статьи раздела

Срочно нужны деньги?