Итак, ситуаций, в которых вам может понадобится возврат ваших средств обратно, может быть две:
- ошибочная отправка по невнимательности
- преднамеренная отправка средств и невыполнение получателем раннее достигнутых договоренностей.
Ошибочная отправка средств клиенту ПриватБанка
В случае ошибочной отправки средств, необходимо, чтобы получатель подтвердил факт ошибочного зачисления. Также получатель должен дать согласие на возврат ваших средств.
Для этого необходимо:
- Обратиться в поддержку ПриватБанка (онлайн-поддержка, телефонный звонок и т.д.).
- Предоставить всю имеющуюся информацию про ошибочный платеж (номер карты, сумма перевода, если есть ФИО, дата и время).
После получения запроса и данных перевода и получателя, представители банка свяжутся с получателем для уточнения ошибочного зачисления средств и подтверждения согласия их возврата. В случае порядочности получателя возврат средств проходит достаточно быстро.
Если же по каким-то причинам получатель не подтверждает факт ошибочного получения ваших средств, вам необходимо заявить сотрудникам ПриватБанка про фиксацию факта мошенничества. После чего обратиться в правоохранительные органы, которые, в свою очередь, по запросу получат от ПриватБанка всю необходимую информацию.
Мошенничество со стороны клиентов ПриватБанка
Если же по ряду причин вы стали заложником ситуации с невыполнением обязательств или вымоганием средств, то необходимо:
- Обратиться в поддержку ПриватБанка (онлайн-поддержка, телефонный звонок и т.д.).
- Предоставить всю имеющуюся информацию, про мошеннические действия (номер карты, сумма перевода, если есть ФИО, дата и время) для фиксации факта мошенничества.
- Обратиться в правоохранительные органы.
В любом случае нужно соблюдать осторожность и помнить, что расследования случаев мошенничества находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов посодействовать этому любым необходимым образом.