про твої фінанси

Как сменить пароль в ПУМБ онлайн?

Как изменить пароль к Интернет-банкингу от банка ПУМБ.

Видео

Видео Play

Забыли пароль от интернет-банка или хотите его поменять — не проблема: ПУМБ предоставляет несколько способов восстановления и смены пароля — через веб-интерфейс, мобильное приложение, по телефону или в отделении банка. Ниже — краткая и актуальная инструкция.

1. Восстановление/смена пароля через сайт (быстро и самостоятельно)

Если вы не помните пароль, откройте страницу входа в ПУМБ Online и выберите ссылку «Забыли пароль?» / «Remind password». Как правило система предложит ввести данные карты (номер карты, срок действия) или другие реквизиты, после чего вы получите временный код/пароль и сможете задать новый пароль. Этот способ — самый быстрый для самостоятельного восстановления.

2. Смена пароля внутри приложения PUMB Mobile (если вы помните текущий пароль)

Если вы помните текущую комбинацию и хотите просто поменять пароль, войдите в мобильное приложение, перейдите в настройки безопасности/аккаунта и выберите «Сменить пароль» или «Изменить доступ». Следуйте подсказкам приложения для ввода старого и установки нового пароля.

3. Восстановление пароля по телефону горячей линии

Если самостоятельное восстановление недоступно, позвоните в кол-центр ПУМБ и выберите пункт меню для соединения с оператором. Номера поддержки (доступны для входящих звонков): +38 (044) 290-7-290, +38 (096) 290-7-290, +38 (050) 290-7-290, +38 (093) 290-7-290. После идентификации (ФИО, номер карты, кодовое слово или иные данные) оператор поможет сбросить или установить новый временный пароль.

4. Смена или восстановление пароля в отделении банка

При личном обращении в отделение ПУМБ можно восстановить доступ: возьмите с собой паспорт и идентификационный код (ИНН) — сотрудник поможет сбросить пароль и/или выдать временный доступ с последующей установкой нового пароля. Этот способ удобен при сложных ситуациях с идентификацией.

Что подготовить для восстановления

  • Номер банковской карты или номер договора (если потребуется для онлайн-формы);
  • Паспортные данные (ФИО) и/или ИНН;
  • Кодовое слово или другие сведения для идентификации при обращении в кол-центр или в отделение.

Рекомендации по безопасности

  • После получения временного пароля сразу задайте постоянный уникальный пароль и запомните/сохраните его в надёжном менеджере паролей;
  • Никогда не передавайте пароли, одноразовые коды или CVV третьим лицам;
  • При подозрительной активности немедленно заблокируйте карту через приложение или по телефону и свяжитесь со службой поддержки.

Читайте также:

Справочная информация о ПУМБе: