Как обновить данные в Приват24?
Новое окно со ссылкой на обновление данных может появится при входе в свой аккаунт в Приват24. Но если этого не произошло, а менеджер банка связался с вами и сообщил о необходимости обновления данных, или такое сообщение пришло от Приватбанка на ваш мобильный, необходимо:
- Войти в мобильное приложение Приват24
- Нажать на значок
- Выбрать «Допомога онлайн»
- Ввести запрос «Оновити дані в анкеті клієнтів» или похожий к нему по смыслу
- Ознакомиться с информацией от ПриватБанка и выйти из приложения – анкета загрузится при следующем входе в Приват24
Зайдите в свой аккаунт в Приват24 снова, после этого:
- Нажмите на «Актуалізувати інформацію» в окне «Необхідно оновити дані»
- Выберите документ, данные по которым необходимо обновить
- Выберите способ предоставления документов: с помощью сервиса "Дія" или отправки фото документов
- Если вы выбрали сервис "Дія" (более быстрый способ):
- введите код входа в сервис ”Дія” в окне, что откроется
- нажмите "Підписати" и введите код для подписи документов в ”Дія”
- дайте согласие на передачу персональных данных
- проверьте адрес проживания и регистрации
- проверьте личные данные, при необходимости - подкорректируйте их
- проверьте информацию о налоговом резиденстве
- нажмите "Підписати", загрузится фото анкеты
- нарисуйте пальцем свою подпись на экране
Как правило данные будут обновлены в течение нескольких секунд, о чем появится сообщение на стартовой странице Приват24.
