Зачем нужны лимиты по транзакциям?
Для того чтобы защитить своих клиентов от мошенников, Ощадбанк устанавливает лимиты по операциям. Так, злоумышленники не смогут снять все деньги с украденной карты за один раз, а пока это у них займет время – менеджеры банка или владелец карты могут выявить преступление (напимер, через SMS банкинг) и заблокировать карту.
Какие ограничения по картам устанавливаются?
В 2020 году Ощадбанк устанавливал лимиты по суммам по следующим транзакциям:
- расчеты картой в онлайн магазинах
- снятие наличных в банкоматах Ощадбанка и других финучреждений
- расчеты картой в торговых сетях через POS-терминалы
- снятие денег за границей
- перечисление денег в онлайн-банкинге «Ощад 24/7» на другую карту
- бронирование гостиниц через Интернет и другим.
Размер ограничений часто зависит от тарифного пакета, по которому обслуживается клиент, а также класса его карты, и обычно устанавливается на суточной основе.
Как управлять лимитами по карте?
В тоже время такие ограничения могут вызвать дополнительные неудобства, например, когда владелец карты снимает большую сумму. В таких случаях необходимо заранее повысить лимит, что можно сделать в отделении Ощадбанка, в службе поддержки по номеру 0 800 210 800 или самостоятельно в Интернет-банкинге «Ощад 24/7». Остановимся на последнем способе детальней.
Изменение ограничений в «Ощад 24/7»
Чтобы изменить лимиты по карте в онлайн-банкинге от Ощадбанка:
- Зайдите в веб-банкинг «Ощад 24/7»
- Перейдите в раздел «Карты и счета» и выберите карту, по которой хотите изменить лимит
- Нажмите на пункт «Сервисы»
- Выберите «Настройка ограничений»
- В открывшемся окне появится список лимитов, установленных по карте
- Введите желаемые лимиты и нажмите кнопку «Сохранить»
- На ваш телефон придет код-подтверждение, внесите его. Новые лимиты будут активированы.
Вы также можете снять какие-либо лимиты по карте вообще, для этого активируйте пункт «Снять ограничения». Данную операцию также нужно подтвердить с помощью SMS-пароля
