Где можно использовать платежный сервис Apple Pay?
Apple Pay позволяет оплачивать товары и услуги с платежной карты (ПриватБанка, Ощадбанка или любого другого банка) с помощью iPhone и других устройств от Apple в супермаркетах и магазинах, аптеках, кафе и ресторанах, в метро и другом транспорте, а также онлайн и в любом другом месте, где есть значок Apple Pay.
На каких устройствах работает Apple Pay? Какие требования для настройки приложения?
Приложение Apple Pay можно использовать на смартфонах версий iPhone 6 (s), 7, 8, 9, 10, 11, и 12; планшетах iPad Pro, iPad Air, iPad и iPad mini; умных часах Apple Watch, Apple Watch Series 1 и Apple Watch Series 2; моделях компьютера Mac с Touch ID, а также более новых моделях.
Дополнительные требования для настройки Apple Pay: наличие SIM-карты, авторизированной банком, последней версии операционных систем iOS, watchOS или macOS, а также идентификатора Apple ID для входа в iCloud.
Скачать Apple Pay можно в App Store.
Как оплачивать товары и услуги с помощью Apple Pay в платежных терминалах?
В зависимости от устройства оплаты с помощью Apple Pay в платежном терминале - выполните следующие действия:
- оплата на iPhone с Face ID:
- дважды нажмите боковую кнопку iPhone
- посмотрите на экран смартфона для проведения аутентификации
- поднесите верхнюю часть устройства к платежному терминалу и держите до проведения оплаты
- на iPhone с Touch ID:
- приложите палец к датчику Touch ID
- поднесите верхнюю часть устройства к платежному терминалу и держите до проведения оплаты
- оплата с помощью Apple Watch
- дважды нажмите боковую кнопку смартчасов
- поднесите к платежному терминалу и держите дисплей Apple Watch до легкой пульсации часов
При большой сумме платежа для подтверждения операции устройство может затребовать дополнительно ввести PIN-код.
Как оплатить товары и услуги с помощью Apple Pay в онлайн-магазинах?
Для оплаты товаров и услуг в Интернете с помощью Apple Pay:
- нажмите на значке Apple Pay или выберите сервис, как способ оплаты
- проверьте адрес выставления счета и доставки товара
- подтвердите оплату, для этого:
- на устройствах Apple с Face ID: дважды нажмите боковую кнопку девайса и поднесите дисплей к лицу
- на iPhone и iPad без Face ID: используйте Touch ID
- на часах Apple Watch: нажмите дважды на боковую кнопку (Apple Pay button)
Для приема платежей в Apple Pay в Интернете может использоваться сервис LIQPAY или Stripe.
Как поменять карту по умолчанию для платежа в Apple Pay?
В зависимости от устройства Apple:
- на смартфонах iPhone с Face ID: нажмите дважды боковую кнопку, далее на изображение карты, выберите карту для проведения платежей, посмотрите на девайс для аутентификации
- с Touch ID: приложите смартфон к платежному терминалу, нажмите на карту, как только она появится на экране, выберите нужную карту, подтвердите операцию с помощью Touch ID
- для Apple Watch: дважды нажмите боковую кнопку девайса, при появлении карты – смахните влево или вправо для ее замены, поднесите умные часы к терминалу
Как добавить карту в Apple Pay?
В зависимости от девайса выполните следующие действия:
- для смартфонов iPhone:
- зайдите в Wallet и Apple Pay
- выберите опцию Добавить карту, далее – Добавить другую карту
- отсканируйте новую карту или введите реквизиты вручную (имя и фамилия, срок действия и код безопастности), нажмите кнопку Далее
- ознакомьтесь с условиями и положениями использования карты в Apple Pay и нажмите «Принять»
- подтвердите операцию с помощью SMS-кода
- для планшетов iPad:
- зайдите в Настройки
- выберите опцию Wallet и Apple Pay
- нажмите на кнопке «Добавить карту»
- введите реквизиты новой карты
- ознакомьтесь с условиями и положениями использования карты и подтвердите операцию
- для умных часов Apple Watch:
- откройте приложение Apple Watch на смартфоне
- зайдите в опцию «Мои часы»
- выберите Wallet и Apple Pay
- нажмите на «Добавить карту»
- введите реквизиты новой карты
- ознакомьтесь с условиями и положениями использования карты и подтвердите операцию
Почему не работает Apple Pay?
Если у вас сбой настройки или добавления карты в Apple Pay, не проходит оплата или произошла другая ошибка – это может быть вызвано одной из причин:
- Apple Pay не работает в вашем регионе (например, в Крыму)
- Не обновлена операционная система iOS, watchOS или macOS до последней версии
- Устройство не совместимо с Apple Pay, например, работает на Андроиде
- Банковская карта не активирована
- Не выполнен вход в iCloud с помощью идентификатора Apple ID