про твої фінанси

Карта лояльности Новая почта: особенности программы

Prostobank.ua рассказывает, для чего нужна карта клиента, какие преимущества от пользования карточкой лояльности от компании «Новая Почта».

Программа лояльности – это возможность получить бонус или скидку при оплате услуг Новой Почты. Поэтому если вы регулярно пользуетесь услугами компании, советуем обратить внимание на данную программу.

Что дает карта лояльности?

Во-первых, оформление отправки с помощью карточки является более удобным и простым.

Во-вторых, владелец карты имеет 2 дополнительные дня бесплатного хранения посылки (то есть, не 5 дней, как все клиенты, а 7 дней).

В-третьих, за каждое создание ЕН через онлайн-сервис и отправку отправления вы получаете 2 гривны бонус-скидки.

Другие преимущества карточки Новая Почта:

  • Возможность получить любую посылку без документов (при наличии карты)
  • Возможность быстро и легко отслеживать груз
  • Возможность формировать отчетность по созданным отправлениям в личном кабинете
  • Возможность самостоятельно подключать бизнес-услуги через онлайн-сервисы

Зарегистрировать карту лояльности можно в личном кабинете по ссылке.

Как использовать бонус-скидки?

Бонус-скидки можно использовать для расчетов при отправлении или получении, на оплату услуг хранения, оплату услуг упаковки.

Обмен бонусов осуществляется по тарифу: 100 бонусов – 1 грн

Все ответы на популярные вопросы клиентов

Читайте также:


Срочно нужны деньги?