К сожалению, многие клиенты Укрпочты сталкиваются с проблемой потери посылки. Если ожидаемый и граничный срок доставки истек, вы проверили местонахождение посылки, и ее нет, нужно заняться розыском отправления.
Для этого необходимо обратиться к оператору Укрпочты и написать заявление, или оформить онлайн-заявку на розыск на сайте компании. В заявлении необходимо указать номер накладной, контактные данные отправителя и получателя. Для проведения более подробной проверки необходимо предоставить копию чека.
Для оформления заявления об розыске международной посылки необходимо создать заявку по ссылке. Очень важно правильно ввести трек-код отправления и свои контактные данные для быстрой обратной связи.
Все ответы на популярные вопросы клиентов
Читайте также:
- Как отправить посылку Укрпочтой?
- Как подписать посылку, письмо Укрпочта?
- Можно ли отследить посылку Укрпочты по фамилии получателя?
- Предлагает ли Укрпочта переадресацию посылки?
- Сроки доставки и хранения посылок, писем Укрпочты
- Сроки доставки международных посылок Укрпочтой
- Что такое ТТН и как создать посылку Укрпочта?
- Что такое посылка до востребования Укрпочты?