Пользоваться терминалом самообслуживания ПриватБанка достаточно просто, но все же иногда возникают сложности, особенно у лиц, которые редко пользуются банкоматами и впервые сталкиваются с необходимостью осуществления финансовых операций через терминал.
Главным отличием терминала самообслуживания от банкомата является невозможность выдачи наличных средств. Но имеющийся в распоряжении терминала функционал достаточен для выполнения практически всех существующих финансовых операций, которые поддерживает ПриватБанк.
К таким операциям можно отнести:
- Перевод средств с карты на карту
- Пополнение платежной карты
- Плата за услуги мобильных операторов
- оплата коммунальных услуг
- оплата некоторых сопутствующих товаров и услуг, например, косметика и парфюмерия
- и др.
Все действия производятся на сенсорном экране, на который выводится простое и интуитивно понятное меню. Для совершения желаемой операции необходимо выполнить всего несколько последовательных действий.
Можно ли через терминал Приватбанка пополнить карту другого банка?
Да, в терминале Приватбанка можно пополнить карту другого украинского банка. Для этого необходимо:
- Выбрать «Пополнить карту по номеру».
- Введите номер карты, которую вы хотите пополнить и нажмите «Продолжить».
- Выберите форму пополнения: наличными или картой.
- Введите необходимую сумму в купюроприемник или введите сумму пополнения, если выбрали пополнение с карты, и подтвердите перевод вводом ПИН-кода.
Как устроен терминал самообслуживания ПриватБанка?
Зачастую терминалы ПриватБанка имеют зеленую окраску и этим выделяются из большого количества аналогичных технических средств.
Терминал состоит из следующих элементов:
- Монитора с сенсорным вводом
- Клавиатуры
- Картоприемника
- Приемника купюр
- Окна для выдачи чека.
Рассмотрим детальнее каждый из составных элементов терминала.
Монитор – самая значимая составляющая терминала, поскольку именно на него выводится вся информация и с помощью сенсора осуществляется выбор соответствующей операции. Экран имеет сенсор и работает от легкого прикосновения, что в век смартфонов и планшетов мало кому составит сложности.
Клавиатура – дополнение к монитору, поскольку все, что нужно вводить при осуществлении операции (сумму денежных средств, ПИН-код, ФИО и т.д.) можно вводить и на экране монитора.
Приемник карты служит для вставления карточки. Зеленый свет лампочки на картоприемнике уведомит про готовность проведения операции или дальнейших шагов.
Приемник купюр более широкий, чем картоприемник, и обычно находится на одном с ним уровне.
Отсек для выдачи чека выполняет функцию выдачи документа – чека, подтверждения операции на бумажном носителе.
В целом, работа с терминалом самообслуживания достаточно простая: нужно выбирать необходимое меню/функцию и придерживаться подсказкам на мониторе. В случае неправильных действий, на экране появится соответствующее уведомление.
Важно помнить, что для операций есть лимит времени, так что слишком долго думать не стоит.
В случае возникновения трудностей с использованием терминала в отделении банка, всегда можно воспользоваться помощью сотрудника ПриватБанка.
Как распечатать квитанцию в терминале ПриватБанка
Будучи клиентом ПриватБанка через терминал самообслуживания имеется возможность сделать заказ на дубликат какой-либо вашей квитанции, даже если операция проводилась в системе интернет-банкинга Приват24 или же кассе отделения банка.
Разберем пошагово, как распечатать квитанцию в терминале ПриватБанка:
- Перейти в меню «Мои платежи»
- Войти в систему
- через ввод пин-кода карты ПриватБанка
- или через введение пароля из смс-уведомления, при варианте идентификации по номеру телефона.
- Перейти в опцию по распечатке квитанций,
- Выбрать в перечне услуг тот платеж, который вас интересует.
Следует помнить, что квитанция из терминала не предназначена для длительного хранения, поскольку термобумага, которой оснащены терминалы, со временем может выцветать и подвержена воздействию высоких температур и прямых солнечных лучей.
Как распечатать электронный билет на поезд в терминале Приватбанка?
1-й способ: в главном меню терминала выбираем кнопку – Распечатать квитанцию, далее в появившейся строке вводим специальный номер и нажимаем кнопку Печать. Через секунду готовый документ забираем из окна выдачи чеков;
2-й способ: вставляем карту в приемник карт, подтверждаем авторизацию, далее переходим в меню «Билеты» – «Архив», находим нужный документ, жмем кнопку «Распечатать», забираем чек.