У каждого из нас могут быть случаи, когда была сделана оплата за товар ненадлежащего качества, и деньги нужно вернуть назад, или данные по Вашей карте украли финансовые мошенники.
Если такая ситуация возникла, и Вы отправляли деньги через «EasyPay», то можете вернуть товар продавцу и затребовать возвращение денег или обратиться в банк, с платежной карты которого были списаны средства.
Банк рассмотрит запрос и примет решение относительно целесообразности взыскания средств с получателя перевода.
Такое решение может быть как положительным, так и отрицательным. К сожалению, обычно финансовая компания отказывается сделать чарджбек платежа, если операция была подтверждена паролем с СМС (3D Secure) или Вы обратились после установленных сроков (по картам Visa до 75-120 дней, MasterCard – до 120 дней).