Подбор кредитов:
#ШахрайГудбай. АО «АБ «РАДАБАНК» присоединился к информационной кампании Нацбанка по противодействию платежному мошенничеству
Национальный банк запускает Всеукраинскую информационную кампанию по противодействию платежному мошенничеству.
Цель кампании: научить украинцев основным правилам безопасности безналичных и онлайн-платежей. РАДАБАНК стал партнером этой информационной кампании.
В Украине, как и в мире, самым популярным методом мошенничества с платежными картами является социальная инженерия — это когда люди сами переводят деньги аферистам или раскрывают им данные своих карт. Вызов для центральных банков всех стран в период карантина и массового перехода в онлайн — обезопасить людей от таких случаев.
«Если раньше мы боролись с накладками на банкоматы, через которые мошенники похищали данные карт, то сейчас мы боремся за осведомленность населения, ведь в основном люди становятся жертвами мошенников по причине несоблюдения основных правил платежной безопасности», — отмечает директор Департамента платежных систем и инновационного развития Национального банка Алексей Шабан. По его словам, в прошлом году в Украине произошло почти 72000 случаев незаконных действий с платежными картами. 58% из них произошли в интернете. А вот мошенничество с накладками на банкоматы уже почти отошло в прошлое.
В 2020 году из-за карантинных мероприятий украинцы все чаще стали выбирать безналичные платежи, расчеты и покупки онлайн. Появились и новые сценарии у мошенников, которые под видом государственных органов обещают денежное пособие из-за карантина и таким образом выманивают данные платежных карт.
«Впервые в истории Украины Национальный банк организует такую масштабную информационную кампанию по противодействию платежному мошенничеству, которую поддерживает широкий круг единомышленников. К кампании изъявили желание присоединиться более 50 партнеров-представителей социально ответственного бизнеса различных отраслей. Совместными усилиями Национального банка, киберполиции, банков, платежных систем, мобильных операторов, интернет-магазинов мы проведем беспрецедентную информационную кампанию, дадим отпор мошенникам, — говорит директор Департамента коммуникаций Национального банка Наталия Бондаренко. — Рассказывать о правилах платежной безопасности мы будем на телевидении и в радиоэфирах, в газетах и на информационных порталах, в мессенджерах и через SMS, в метро, на вокзалах и даже в платежках за электроэнергию. Мы стараемся использовать все возможные каналы коммуникаций, чтобы достучаться к аудитории и обезопасить граждан от преступных действий мошенников, и очень благодарны партнерам, которые поддержали проект и вместе с нами работают в направлении развития финансовой осведомленности населения».
Информационная кампания будет проходить в июле-августе 2020 году во всех регионах Украины. Подробнее о кампании можно прочитать здесь.
#ШахрайГудбай
Обновлено: 08.07.2020
Автор: Простобанк Консалтинг
Источник: http://www.prostobank.ua/spravochniki/banki/id/215