Подбор кредитов:
Что такое чат-боты и в чем их преимущество как канала связи 23.09.2020
Расспрашивал банкира Prostobank.ua
Елена Андросюк, руководитель контакт-центра Банка Кредит Днепр
Чат-бот — один из инструментов коммуникации с клиентами на сайтах, в мессенджерах, мобильных приложениях или по телефону, который имитирует реальный разговор с пользователем, работая на основе запрограммированных сценариев с множественным выбором и использует машинное обучение для релевантного реагирования на запросы клиентов, помощи в решении проблем, построения эффективных моделей общения, получения обратной связи и переадресации запроса на менеджера в случае необходимости.
Основные преимущества чат-ботов:
- работа в режиме 24/7/365; простота в использовании, возможность общения на разных языках;
- большой охват клиентов для информирования о продуктах и услугах, высокая эффективность взаимодействия за счет предоставления целевой информации по запросу клиента;
- экономический эффект: сокращение трат на персонал за счет передачи чат-ботам ряда функций: информирование о продуктах и услугах, ответы на простые/типовые вопросы с передачей более сложных кейсов менеджерам;
- СRM-составляющая: информация о клиентах используется для сегментации клиентов, персонализации рассылок и формирования адресных продуктовых предложений;
- возможность обратной связи: отзывы клиентов используются для оптимизации продуктов и услуг, каналов их дистрибуции и коммуникации, повышения качества обслуживания и лояльности клиентов.
Обновлено: 23.09.2020
Автор: Простобанк Консалтинг