Что такое Монобанк?
Монобанк — это украинский необанк, который работает без физических отделений, используя только мобильное приложение для смартфонов и планшетов. Как и любой другой цифровой сервис, Монобанк иногда может столкнуться с техническими проблемами, которые могут быть вызваны различными факторами.
Хотя сбои в работе Монобанк — это редкость, иногда такие ситуации могут происходить. Что делать, если сбой все-таки случился?
Не стоит паниковать! Если сбой не связан с вашим устройством (перегрузка, отсутствие интернета и т. д.), а с проблемами в работе самого приложения, просто ждите восстановления его работы. Обычно Монобанк сообщает о таких ситуациях через официальные каналы связи и в СМИ.
Время задержки таких сбоев обычно не превышает одного часа. Поэтому не стоит переживать — просто ждите восстановления работы.

Если проблема касается операций, проведённых во время сбоя, после восстановления работы они будут обработаны банком. Если этого не произошло, попробуйте повторить операцию.
Если ваши деньги были списаны, но транзакция не прошла (например, деньги не дошли до получателя), обратитесь в службу поддержки Монобанк. Подробные инструкции по обращению можно найти здесь.
