Monobank предлагает несколько способов получения консультаций и поддержки. Вы можете обратиться в службу поддержки банка через популярные мессенджеры или по телефону.
- Viber
- Telegram
- Facebook Messenger
- Телефон для звонков по Украине: 0-800-205-205 (бесплатно).
- Телефон для звонков из-за рубежа: +38 (044) 237-20-60.
- Напишите на электронную почту: [email protected]
Выбирайте наиболее удобный для вас способ связи со службой поддержки банка — через онлайн-мессенджеры или с помощью телефона. Вы всегда быстро получите ответ на свой вопрос.
Краткая справка о банке Monobank
Monobank — первый в Украине мобильный банк без отделений. Чтобы стать клиентом, необходимо иметь смартфон на Android или iOS. Владельцем Monobank является Universal Bank.
Читайте также другие статьи об услугах Монобанка:
- Особенности оформления депозитов для физических лиц в Монобанке
- Как зайти в Монобанк с ПК?
- Как можно посмотреть IBAN в Монобанке?
- Как скачать Monobank приложение на Андроид и iOS
- Обслуживание ФОП в Монобанке
- Оформление рассрочки от Монобанка
- Точка выдачи карт Монобанка: где ее найти
- CVV код в Monobank: где его найти и как пользоваться
- Детская карта Monobank: настройка родительского контроля
- Как добавить карту АТБ в приложении Монобанка?