Модель Nissan X-Trail / 29128
Справка: Nissan X-Trail / 29128
Модель:
X-Trail
Поколение:
T30кроссовер
Модификация:
2.0 MT
Год выпуска:
с 2001 по 2004
Кузов
| Минимальный объём багажника (л) | 411 |
| Колея передних колёс (мм) | 1529 |
| Колёсная база (мм) | 2619 |
| Высота (мм) | 1676 |
| Ширина (мм) | 1760 |
| Колея задних колёс (мм) | 1529 |
| Дорожный просвет (мм) | 201 |
| Допустимая полная масса (кг) | 2000 |
| Снаряженная масса (кг) | 1390 |
| Длина (мм) | 4509 |
Двигатель
| Диаметр цилиндра (мм) | 89 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Количество цилиндров | 4 |
| Ход поршня (мм) | 80.3 |
| Максимальный крутящий момент (Н•м) | 193 |
| Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4000 |
| Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) | 6000 |
| Тип впуска | Распределенный впрыск |
| Конфигурация двигателя | Рядный |
| Мощность двигателя (л.с.) | 140 |
| Объём двигателя (см3) | 1998 |
| Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
| Количество ступеней | 5 |
| Привод | Полный |
| Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
| Задние тормоза | Дисковые |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Передняя подвеска | Независимая McPherson, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами |
Эксплуатационные показатели
| Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 9.3 |
| Объём топливного бака (л) | 60 |
| Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 7.7 |
| Расход топлива в городе (л/100 км) | 12 |
| Экологический стандарт | EURO III |
| Время разгона до 100 км/ч (сек) | 11.3 |
| Максимальная скорость (км/ч) | 177 |
| Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
| Диаметр разворота (м) | 10.5 |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины
| Диски | Передние | Задние |
| Ширина обода | 6,5 | 6,5 |
| Диаметр обода | 16 | 16 |
| Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
| Шины | Передние | Задние |
| Диаметр шины | 15 | 15 |
| Высота профиля шины | 65 | 65 |
| Ширина профиля шины | 215 | 215 |
