Модель Hyundai Sonata / 19637
Справка: Hyundai Sonata / 19637
Модель:
Sonata
Поколение:
EF New [рестайлинг] Tagaz седан 4-дв.
Модификация:
2.7 MT MT10
Год выпуска:
с 2004
Кузов
| Минимальный объём багажника (л) | 430 |
| Колея передних колёс (мм) | 1540 |
| Колёсная база (мм) | 2700 |
| Высота (мм) | 1422 |
| Ширина (мм) | 1820 |
| Колея задних колёс (мм) | 1530 |
| Дорожный просвет (мм) | 167 |
| Грузоподъёмность (кг) | 522 |
| Допустимая полная масса (кг) | 2020 |
| Снаряженная масса (кг) | 1498 |
| Длина (мм) | 4747 |
Двигатель
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Количество цилиндров | 6 |
| Максимальный крутящий момент (Н•м) | 245 |
| Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4000 |
| Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
| Тип впуска | Распределенный впрыск |
| Конфигурация двигателя | V-образный |
| Мощность двигателя (л.с.) | 172 |
| Объём двигателя (см3) | 2656 |
| Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
| Количество ступеней | 5 |
| Привод | Передний |
| Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
| Задние тормоза | Дисковые |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задняя подвеска | Независимая многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами |
| Передняя подвеска | Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Эксплуатационные показатели
| Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 9.7 |
| Объём топливного бака (л) | 65 |
| Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 7.4 |
| Расход топлива в городе (л/100 км) | 13.6 |
| Время разгона до 100 км/ч (сек) | 9.1 |
| Максимальная скорость (км/ч) | 216 |
| Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление
| Диаметр разворота (м) | 11.2 |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины
| Диски | Передние | Задние |
| Ширина обода | 6 | 6 |
| Диаметр обода | 16 | 16 |
| Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
| Шины | Передние | Задние |
| Диаметр шины | 16 | 16 |
| Высота профиля шины | 60 | 60 |
| Ширина профиля шины | 205 | 205 |
