Модель Hyundai Coupe / 18693
Справка: Hyundai Coupe / 18693
Модель:
Coupe
Поколение:
GKкупе
Модификация:
2.0 AT
Год выпуска:
с 2002 по 2003
Кузов
| Максимальный объём багажника (л) | 312 |
| Колея передних колёс (мм) | 1490 |
| Колёсная база (мм) | 2530 |
| Высота (мм) | 1330 |
| Ширина (мм) | 1760 |
| Колея задних колёс (мм) | 1490 |
| Дорожный просвет (мм) | 129 |
| Грузоподъёмность (кг) | 434 |
| Допустимая полная масса (кг) | 1740 |
| Снаряженная масса (кг) | 1306 |
| Длина (мм) | 4395 |
Двигатель
| Диаметр цилиндра (мм) | 82 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Количество цилиндров | 4 |
| Ход поршня (мм) | 93.5 |
| Максимальный крутящий момент (Н•м) | 179 |
| Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4500 |
| Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
| Тип впуска | Распределенный впрыск |
| Конфигурация двигателя | Рядный |
| Мощность двигателя (л.с.) | 136 |
| Объём двигателя (см3) | 1975 |
| Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
| Количество ступеней | 4 |
| Привод | Передний |
| Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза
| Задние тормоза | Дисковые |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задняя подвеска | На двойных поперечных рычагах,со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Передняя подвеска | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Эксплуатационные показатели
| Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 9.1 |
| Объём топливного бака (л) | 55 |
| Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 7.1 |
| Расход топлива в городе (л/100 км) | 12.5 |
| Экологический стандарт | EURO III |
| Время разгона до 100 км/ч (сек) | 10.5 |
| Максимальная скорость (км/ч) | 198 |
| Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
| Диаметр разворота (м) | 11.5 |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины
| Диски | Передние | Задние |
| Ширина обода | 7 | 7 |
| Диаметр обода | 16 | 16 |
| Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
| Шины | Передние | Задние |
| Диаметр шины | 16 | 16 |
| Высота профиля шины | 55 | 55 |
| Ширина профиля шины | 205 | 205 |
