Модель Ford Sierra / 17252
Справка: Ford Sierra / 17252
Модель:
Sierra
Поколение:
1 поколение [рестайлинг] хетчбэк 3-дв.
Модификация:
1.8 AT
Год выпуска:
с 1987 по 1988
Кузов
| Максимальный объём багажника (л) | 1195 |
| Минимальный объём багажника (л) | 385 |
| Колея передних колёс (мм) | 1452 |
| Колёсная база (мм) | 2608 |
| Высота (мм) | 1407 |
| Ширина (мм) | 1694 |
| Колея задних колёс (мм) | 1468 |
| Дорожный просвет (мм) | 130 |
| Грузоподъёмность (кг) | 530 |
| Допустимая полная масса (кг) | 1575 |
| Снаряженная масса (кг) | 1045 |
| Длина (мм) | 4425 |
Двигатель
| Диаметр цилиндра (мм) | 86.2 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Количество цилиндров | 4 |
| Ход поршня (мм) | 76.95 |
| Максимальный крутящий момент (Н•м) | 120 |
| Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3500 |
| Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5250 |
| Тип впуска | Карбюратор |
| Конфигурация двигателя | Рядный |
| Мощность двигателя (л.с.) | 87 |
| Объём двигателя (см3) | 1769 |
| Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
| Количество ступеней | 4 |
| Привод | Задний |
| Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза
| Задние тормоза | Барабанные |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
| Передняя подвеска | Независимая, пружинная, McPherson |
Эксплуатационные показатели
| Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 7.7 |
| Объём топливного бака (л) | 60 |
| Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 5.9 |
| Расход топлива в городе (л/100 км) | 9.2 |
| Время разгона до 100 км/ч (сек) | 14.6 |
| Максимальная скорость (км/ч) | 169 |
| Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
| Диаметр разворота (м) | 10.7 |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины
| Диски | Передние | Задние |
| Ширина обода | 5,5 | 5,5 |
| Диаметр обода | 14 | 14 |
| Диаметр расположения отверстий (PCD) | 108 | 108 |
| Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
| Шины | Передние | Задние |
| Диаметр шины | 14 | 14 |
| Высота профиля шины | 65 | 65 |
| Ширина профиля шины | 185 | 185 |
