Подбор кредитов:
Пиреус Банк присоединился к информационной кампании Нацбанка по противодействию платежном мошенничества
Пиреус Банк присоединился к всеукраинской информационной кампании Нацбанка по противодействию платежному мошенничеству, запустил регулятор.
Цель кампании - научить украинский основным правилам безопасности безналичных и онлайн-платежей.
В Украине, как и в мире, самым популярным методом мошенничества с платежными картами является социальная инженерия - это когда люди сами переводят деньги аферистам или раскрывают им данные своих карт. Вызов для центральных банков всех стран в период карантина и массового перехода в онлайн - обезопасить людей от таких случаев.
«Если раньше мы боролись с накладками на банкоматы, через которые мошенники похищали данные карт, - то сейчас мы боремся за осведомленность населения, ведь в основном люди становятся жертвами мошенников из-за несоблюдения основных правил платежной безопасности», - отмечает директор Департамента платежных систем и инновационного развития Национального банка Алексей Шабан. По его словам, в прошлом году в Украине произошло почти 72 тыс случаев незаконных действий с платежными картами. 58% из них произошли в интернете. А вот мошенничество с накладками на банкоматы уже почти отошло в прошлое.
В 2020 году из-зи карантина украинцы все чаще стали выбирать безналичные платежи, расчеты и покупки онлайн. Вызовом для центрального и коммерческих банков стала защита людей от случаев мошенничества. В Украине, как и в мире, самым популярным методом мошенничества с платежными картами является социальная инженерия – когда люди сами переводят деньги аферистам или раскрывают им данные своих карт.
«Впервые в истории Украины Национальный банк организовывает такую масштабную информационную кампанию по противодействию платежному мошенничеству, которую поддерживает широкий круг единомышленников. К кампании решили присоединиться более 50 партнеров – представителей социально ответственного бизнеса из различных отраслей. Совместными усилиями Национального банка, киберполиции, банков, платежных систем, мобильных операторов, интернет-магазинов мы проведем беспрецедентную информационную кампанию, дадим отпор мошенникам, — говорит Наталия Бондаренко, директор департамента коммуникаций Национального банка Украины. — Рассказывать о правилах платежной безопасности мы будем на телевидении и в радиоэфирах, в газетах и на информационных порталах, в мессенджерах и через SMS, в метро, на вокзалах и даже в платежках за электроэнергию. Мы стараемся использовать все возможные каналы коммуникаций, чтобы достучаться до аудитории и обезопасить граждан от преступных действий мошенников, и очень благодарны партнерам, поддержавшим проект и вместе с нами работающим над улучшением финансовой осведомленности населения».
«Действительно, в последние годы, особенно в период карантина, разительно выросла активность проведения онлайн- и безналичных платежей. Следовательно, набирают обороты и новые мошеннические схемы, целью которых является завладение чужими денежными средствами. Пиреус Банк регулярно предоставляет клиентам рекомендации по защите своих финансов. Поэтому мы с большим энтузиазмом присоединились к кампании Нацбанка, которая призвана благодаря полученной информации обезопасить клиентов от потери средств и лишних переживаний –
#ШахрайГудбай», - резюмировала Оксана Коршунова, директор департамента филиальной сети АО" Пиреус Банк МКБ».
Информационная кампания будет проходить в июле-августе 2020 году во всех регионах Украины.
Подробнее о кампании можно прочитать здесь.
Обновлено: 10.07.2020
Автор: Простобанк Консалтинг
Источник: https://www.prostobank.ua/spravochniki/banki/id/193