Любая социальная сеть, мессенджер – это не только площадка для общения, звонков, но и возможность реализации бизнес целей. Для этого необходимо создать бизнес-группу, работать над увеличением подписчиков и правильно рекламировать, предлагать свои товары (услуги).
Создание группы, сообщества в Viber
Здесь мы подробно расписали, как создать группу и сообщество. Напомним, максимальное количество человек в группе равно 250, в сообществе – без ограничений. Поэтому для бизнес целей советуем создавать сообщество.
- Имя группы (сообщества)
Название группы или сообщества должно соответствовать названию вашего бизнеса, продукции. Это поможет увеличить узнаваемость бизнеса.
- Логотип
Советуем также добавить логотип компании. Это также будет работать на узнаваемость вашего бренда. Рекомендуемый размер логотипа 750*750 пискелей.
- Описание группы (сообщества)
Заполняя описание группы, укажите, какие товары (услуги) предлагаете, официальный сайт компании и т.д. Если пользователь Вайбер будет искать товар (услугу), благодаря хорошему описанию он найдет вашу группу.
Как увеличить продажи через вайбер?
В первую очередь нужно поработать над количеством подписчиком. Для увеличения количество подписчиком, которые в будущем могут стать вашими покупателями, советуем сгенерировать ссылку группы (сообщества) и сделать рассылку-приглашение.
Регулярно пишите посты в группе (сообществе) – о товарах (услугах), о ваших преимуществах, радуйте подписчиков акциями и бонусами.
Ответы на популярные вопросы пользователей Viber
Читайте также:
- Как поменять язык, мелодию звонка, шрифт в Viber?
- Как посмотреть удаленные сообщения Вайбер?
- Как разблокировать учетную запись Viber Out?
- Как с Messenger переслать видео, сообщение на Viber?
- Как с помощью Viber узнать, отправить свое местоположение?
- Как связаться с оператором или написать в службу поддержки Viber?