Фестивальная карта ПУМБ получила Effie!

Первый Украинский Международный Банк (ПУМБ) завоевал серебро в категории Потребительская активация за фестивальную карту.

Еще одну награду Effie Awards Ukraine 2018 получила команда маркетинга банка, как лучшая в своей категории 

12 декабря на церемонии награждения победителей Effie Awards Ukraine 2018 были названы самые эффективные кампании в сфере маркетинговых коммуникаций Украины.

Фестивальная карта ПУМБ завоевала серебро в категории «Потребительская активация». Категория фактически означает выбор клиентов – в ней рассматривались только те продукты, которые получили положительные отзывы украинцев на протяжении года. В случае с фестивальной картой ПУМБ помог решить актуальные проблемы посетителей музыкальных фестивалей – упростил вход, предоставил скидки на билеты, еду и напитки, а, главное, нашел способ не задумываться о «наличке». На концерте Дэвида Гэтте, а также на 4 фестивалях – «Westland» во Львове, «Ostrov» в Одессе, «Upark» в Киеве, MRPL City в Мариуполе – ПУМБ установил cashless зоны. Кроме того, в отделениях банка и на самом фестивале непосредственно можно было оформить фестивальную карту ПУМБ которая давала скидку 10% на барах и фудкортах.

«Банк создал новый уникальный продукт, первую в Украине фестивальную карту, которая дает все и сразу: приоритетный вход на музыкальные события, скидку 10% на напитки и еду на фудкортах и барах, а также на покупку билетов на фестивали в системе PayHub и многое другое. Сумарно в 2018 году ПУМБ выдал почти 9 тысяч фестивальных prepaid-карт. Приятно, что не только молодежь по достоинству оценила наш продукт, но и ведущие эксперты рынка», - прокомментировал директор Департамента по продуктам розничного бизнеса ПУМБ Дмитрий Полищук.

Жюри также оценивало маркетинговые команды. В категории финансовых услуг первую позицию заняла команда Маркетинга ПУМБ. Маркетинговые команды оценивались ведущими экспертами Украины с точки зрения комплексного подхода к маркетингу: заметность, креативность, эффективность, клиентоориентированность.

Effie Awards – наиболее значимая награда в сфере маркетинговых коммуникаций, оценивающая сочетание стратегии, креатива и эффективности коммуникаций. В 2018 году конкурсные работы оценивала команда жюри из более чем 170 экспертов рекламно-коммуникационного рынка, среди которых ведущие маркетинг-специалисты, работающие в компаниях-рекламодателя, топ-менеджеры коммуникационных агентств, медиа эксперты, исследователи и консультанты Украины. Все конкурсные работы прошли отбор в три этапа судейства. В финал попала только треть поданных заявок, из которых 11 работ получили золотые награды, 18 серебряные и 23 бронзовые.


Хотите получать уведомление на ваш email, когда мы опубликуем новые статьи?

также следить за обновлениями сайта можно в Facebook Instagram Twitter Viber Telegram

Быстрый поиск

Горячие предложения

UniGroup

Кредит под 1,5% в месяц. Под авто, квартиру, дом, нежилое помещение

Сумма: от 30 000 до 15 000 000 грн.

Срок: от 1 месяца до 10 лет

Без выписки и перерегистрации

Киев, Киевская обл. до 60 км

Страховая группа ТАС

Страховка онлайн

Туристическая страховка онлайн: три программы на выбор.

Обязательная автогражданка от лидера рынка.