про твої фінанси

Если получатель отказался от посылки или услуга обратной доставки

Prostobank.ua рассказывает, что делать в случае отказа от посылки, как заказать обратную доставку, что делать, если после проверки посылки, товар не подошел.

Процент возврата товаров из украинских интернет-магазинов достаточно высокий. Именно поэтому продавцы магазинов часто встречаются с проблемой отказа от посылки.

Как заказать автоматический возврат отправления?

Простобанк уже писал о сроках хранения посылки. Но если вы хотите вернуть себе товар после окончания срока бесплатного хранения, вам необходимо заказать услугу автоматического возврата. Воспользоваться услугой можно только при наличии договора о предоставлении услуг. Заказать его можно у личного менеджера, или позвонив по номеру контакт-центра 0-800-500-609.

Таким образом, после окончания 5 рабочих дней бесплатного хранения товара, или после отказа получателя, ваша посылка будет отправлена обратно.

Как заказать обратную отправку?

Для заказа обратной отправки необходимо воспользоваться личным кабинетом, мобильным приложением или системой API, позвонить в контакт-центр или посетить отделение Новой почты.

Можно ли проверить товар перед оплатой? Как отказаться от посылки?

Еще один важный вопрос, который волнует покупателей, можно ли проверить посылку и отказаться в случае необходимости. Каждый клиент Новой почты имеет право на проверку товара при получении посылки. Если вы передумали покупать товар, или он вам не подошел, товар имеет дефект, вы можете отказаться от него. Обязательно нужно указать причину отказа. В зависимости от причины отказа, стоимость доставки (в том числе обратной) платит или получатель, или отправитель.

Все ответы на популярные вопросы клиентов

Читайте также:


Срочно нужны деньги?