«Автоответчик» от Киевстар: описание услуги

Prostobank.ua знакомит своих читателей с услугой «Автоответчик» от мобильного оператора Киевстар. Узнайте, как подключить, пользоваться и при необходимости отключить услугу.

В жизни бывают ситуации, когда абонент не может принять важный входящий звонок. Для того чтобы не упустить важную информацию и как можно скорее услышать ее, необходимо подключить услугу «Автоответчик». Таким образом, как только вы закончите текущий звонок, или ваш телефон появится в сети Киевстар, в ту же минуту вы сможете получить важное сообщение.

Описание услуги

  • Возможность выбора ситуаций, когда срабатывает Автоответчик (телефон вне сети, абонент не отвечает, абонент разговаривает с другим абонентом);
  • Пользуясь услугой, вы получите смс о новом голосовом сообщении на автоответчике;
  • Голосовое сообщение можно получать в виде MMS;
  • Приостановить работу голосовой почты можно в любой момент, выключив переадресацию на автоответчик;

Как подключить «Автоответчик»

Для активации услуги необходимо установить переадресацию на номер услуги +380672222771 и нажать кнопку вызова.

Сколько стоит подключение и пользование услугой?

Услуга

Базовая версия

Премиум-версия

Подключение услуги, грн

0

0

Абонентская плата за пользование «Автоответчиком», грн/день

0,00

0,30

Абонентская плата за использование функции «Автоответчик в виде MMS», грн/день

0,10

0,10

Стоимость звонка на номера 775+380672222775 в сети «Киевстар», грн/мин

0

0

Плата за соединение при звонках на номера услуги 775+380672222775 в сети «Киевстар», грн

0

0

Стоимость входящего MMS функции «Автоответчик в виде MMS», грн

0

0

 

В таблице все тарифы приведены в гривнах с учетом НДС и сбора в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуг без учета НДС.

Проанализировав тарификацию услуги, можно сделать вывод, что подключение и пользование в базовой версии практически бесплатное. Стягивается плата только за использование автоответчика в виде MMS – 10 коп. в день. В премиум версии дополнительно нужно платить за пользование услугой – 30 коп. в день.

Как пользоваться услугой?

  • Для прослушивания голосового сообщения необходимо набрать 775 (бесплатно)
  • Все голосовые сообщения хранятся 1 сутки (базовая версия) и 30 дней (премиум-версия)
  • Для того чтобы изменить базовую версию на премиум, необходимо позвонить по номеру477*33
  • Для подключения автоответчика в виде MMS необходимо позвонить по номеру 477*33 и выбрать пункт «Сделайте ваш автоответчик более удобным»

Преимущества Премиум-версии

Заказав премиум версию автоответчика, вы сможете прослушать сообщения не только от абонентов Киевстар, но и от других операторов мобильной связи, а также со стационарного телефона. Кроме того, у вас будет возможность записать индивидуальное приветствие, а сообщения пользователей хранятся 30 дней.

Как отключить «Автоответчик»

Если вы не желаете больше пользоваться услугой выключите переадресацию в настройках вашего телефона или воспользуйтесь кодом ##002# и нажмите кнопку вызова.

 


Хотите получать уведомление на ваш email, когда мы опубликуем новые статьи?

также следить за обновлениями сайта можно в Facebook Instagram Twitter Viber Telegram

Быстрый поиск

Горячие предложения

Кредит за 30 минут

новым клиентам онлайн и под 0%

Сумма: от 600 до 10 000 грн.

Выдача: наличные или на карту

Возраст: от 18 до 60 лет

Документы: паспорт и ИНН

Для повторных клиентов - до 20 000 грн. под 1%

Страховая группа ТАС

Страховка онлайн

Туристическая страховка онлайн: три программы на выбор.

Обязательная автогражданка от лидера рынка.