про твої фінанси

«Автоответчик» от Киевстар: описание услуги

Prostobank.ua знакомит своих читателей с услугой «Автоответчик» от мобильного оператора Киевстар. Узнайте, как подключить, пользоваться и при необходимости отключить услугу.

В жизни бывают ситуации, когда абонент не может принять важный входящий звонок. Для того чтобы не упустить важную информацию и как можно скорее услышать ее, необходимо подключить услугу «Автоответчик». Таким образом, как только вы закончите текущий звонок, или ваш телефон появится в сети Киевстар, в ту же минуту вы сможете получить важное сообщение.

Описание услуги

  • Возможность выбора ситуаций, когда срабатывает Автоответчик (телефон вне сети, абонент не отвечает, абонент разговаривает с другим абонентом);
  • Пользуясь услугой, вы получите смс о новом голосовом сообщении на автоответчике;
  • Голосовое сообщение можно получать в виде MMS;
  • Приостановить работу голосовой почты можно в любой момент, выключив переадресацию на автоответчик;

Как подключить «Автоответчик»

Для активации услуги необходимо войти в "Мій Київстар" и выбрать функцию "Автоответчик".

Сколько стоит подключение и пользование услугой?

Підключення та використання послуги "Автовідповідач" додатково не тарифікується.

Как пользоваться услугой?

  • Для прослушивания голосового сообщения необходимо набрать 775 (бесплатно)
  • Все голосовые сообщения хранятся 1 сутки (базовая версия) и 30 дней (премиум-версия)

Как отключить «Автоответчик»

Если вы не желаете больше пользоваться услугой выключите переадресацию в настройках вашего телефона или воспользуйтесь кодом ##002# и нажмите кнопку вызова.

 

Все ответы на популярные вопросы клиентов

Читайте также:


Срочно нужны деньги?