«Копилка» ПриватБанка: что это такое, как снять деньги и отключить услугу // 08.07.2019

Prostobank.ua рассказывает, что такое «Копилка», как пользоваться услугой и как можно использовать деньги максимально выгодно для клиента. Кроме того, вы узнаете, как легко отключить «Копилку». // 08.07.2019

Что такое «Копилка» в ПриватБанке

Копилка от ПриватБанка представляет собой программу для клиентов ПриватБанка, которая дает возможность накапливать средства. Важно отметить, что деньги не только копятся на личном счете, но на них еще идет начисление процентов.

Все действия по управлению услугой «Копилка» с легкостью можно произвести онлайн, без посещения отделения ПриватБанка: подключение/отключение услуги, проверка баланса, снятие средств со счета, изменение условий накопления.

Механизм накопления средств в «Копилке» следующий:

  • заданная вами фиксированная сумма поступает на счет для накопления ежемесячно
  • каждое поступление средств или каждая трата сопровождается округлением и переводом суммы этого округления на счет для накопления.

И в том и другом случае идет начисление процентов на остаток.

Вход в «Копилку» ПриватБанка

Один из наиболее популярных способов управления параметрами накопления средств в «Копилке» посредством интернет-банкинга Приват24 или мобильного приложения Приват24.

Доступ к сервису автоматически получает каждый клиент ПриватБанка.

Сервис позволяет получать информацию о состоянии вклада и самостоятельно менять условия накопления, их параметры, добавлять или удалять карты. Также можно без посещения банка пополнить накопительный счет или снять средства.

Также для входа в «Копилку» можно воспользоваться терминалом самообслуживания ПриватБанка. Авторизация даст доступ к полной информации по сервису «Копилка» и управлению (изменение параметров накопления средств, пополнение или снятие денег).

Как снять деньги с «Копилки» Приватбанка

Средства автоматически поступают на счет накопления и, при необходимости, всегда доступны для снятия в любой момент. Описанные ниже способы дают возможность забрать деньги в любой момент. Вы можете снять средства онлайн или перевести деньги с Копилки на карту Приватбанка, не посещая отделение.

Порядок действий для снятия средств через Приват24:

  • Осуществить авторизацию в Приват24.
  • Кликнуть меню «Мои счета».
  • Перейти в раздел «Копилка».

В открывшемся меню управления «Копилкой» можно получить информацию про текущий баланс, процентными ставками и сроках окончания вклада. Под информацией про баланс и параметры вклада имеется кнопка «Снять средства».

До снятия средств с «Копилки» каждый клиент получает информацию про размер начисленных процентов, о сроке завершения и о сумме процентов, которая будет утеряна в случае досрочного снятия. Ознакомившись с информацией у клиента есть возможность выбрать одну из перечисленных опций: «Снять часть суммы» (для этого потребуется ввести требуемую сумму), «Снять всю сумму» или же «Отменить».

Операции по снятию накопленных средств с «Копилки» требуют подтверждения через SMS сообщение.  В случае подтверждения на экране появится сообщение про успешное выполнение операции и сроках перевода денег (обычно в течение одного календарного дня).

Порядок действий для снятия средств через терминал самообслуживания ПриватБанка:

  • Авторизироваться через карту ПриватБанка или же посредством мобильного телефона
  • Выбрать раздел «Банковские операции».
  • Перейти в «Копилка».
  • Ознакомиться с балансом по сервису.
  • Выбрать «Частичное» или «Полное» снятие средств.
  • Выделить карту, которая будет использована для перечисления денег.
  • Подтвердить выбранную операцию.

Обращаем внимание, что терминал самообслуживания ПриватБанка дает возможность как снять деньги с накопительного счета, так и увидеть баланс и менять параметры накопления.

Снять накопленные средства с «Копилки» можно и в отделении ПриватБанка.

Отключение «Копилки» через Приват24 или терминал самообслуживания ПриватБанка

Отключить сервис накопления средств можно как онлайн, посредством интернет-банкинга или приложения Приват24 или же при непосредственном посещении отделения Приватбанка.

Чтобы отключить «Копилку» онлайн в Приват24 необходимо:

  • Авторизироваться в системе Приват24.
  • Выбрать меню «Мои счета».
  • Перейти в подменю «Копилка».
  • Выбрать действующее на данный момент условие накопления денег и кликнуть по нему.
  • После кликнуть на «Изменить».
  • Выбрать желаемую опцию - «Отключить».

Чтобы отключить «Копилку» онлайн в терминале самообслуживания ПриватБанка необходимо:

  • Авторизироваться в системе посредством пластиковой карты или мобильного телефона.
  • Дальнейшие действия идентичны с отключением через Приват24.

Важно помнить, что операцию по отключению сервиса накопления необходимо повторить для каждого актуального на данный момент условия накопления. После вышеперечисленных действий услуга «Копилка» будет деактивирована и в дальнейшем деньги с карты на сервис накопления переводиться перестанут.

В случае необходимости услугу «Копилка» от ПриватБанка с такой же легкостью можно подключить заново.

Проверка состояния счета по сервису накопления средств «Копилка»

Каждый клиент хочет контролировать состояние своего счета. ПриватБанк предоставляет возможность дистанционно узнать, сколько денег в Копилке.

Воспользовавшись одним из нижеперечисленных способов можно узнать состояние счета по «Копилке»:

  • телефон горячей линии 3700
  • Приват24
  • терминал самообслуживания ПриватБанка
  • банкомат ПриватБанка
  • СМС на номер 7660 с текстом KOPI
  • отделение ПриватБанка.

При помощи этих способов можно узнать остаток средств в «Копилке, а также узнать параметры вклада, сумму процентов на счету и получить выписку по накопительному счету.

Быстрый поиск

Горячие предложения

Кредиты на карту

более 30 онлайн-сервисов!

Ставка - от 0.01%

Срок - до 180 дней

Сумма - до 20 000 грн.

Документы - паспорт и код

ШвидкоГроші

Кредит за 30 минут

Сумма: от 600 до 10 000 грн.

Выдача: наличные или на карту

Возраст: от 18 до 60 лет

Документы: паспорт и ИНН