Выгодно ли клиентам сотрудничество банков со страховыми компаниями?

Многие банки предлагают своим клиентам приобрести страховые продукты (напрямую не связанные с приобретаемым банковским продуктом) прямо в своих отделениях (страховка жизни и здоровья, страхование для выезжающих за рубеж, страхование недвижимости). Насколько оправдано такое приобретение для клиента? Не будет ли выгоднее обратиться напрямую к страховщику? Какие преимущества и недостатки приобретения полиса в банке? -узнавал у банкиров Prostobank.ua

Эрвин Мамутов, руководитель управления развития сети отделений Sky Bank

Продажа страховых полисов в отделениях банков обусловлена желанием быть ближе к клиенту и максимально комфортным для него. За счет чего? Банки имеют значительно большую сеть отделений, нежели страховые компании, поэтому именно в банковских отделениях вам окажут полный спектр финансовых услуг. Например, открывая банковскую карту для выезда за границу, клиенты, зачастую, сразу же оформляют туристическую страховку.

Покупая страховку в банке, менеджер клиента предложит настроить автоматическое списание средств с карты в счет оплаты страховых взносов. Банк вовремя уведомит клиента об окончании действия страховки (сообщением на телефон или в личном кабинете), предложит услугу доставки полиса курьером и другой сопутствующий сервис.

По сравнению со страховыми компаниями, банковские менеджеры имеют больше возможностей донести информацию о страховых продуктах. В число новых перспективных страховых продуктов, по моему мнению, попадают:

  • страхование детей от несчастных случаев;
  • страхование ремонта квартиры;
  • опция расширения полиса ОСАГО.

Не менее интересный маркетинговый ход: страховые полисы могут оформлять в качестве подарочного сертификата.

Преимущество покупки страховки в банке заключается не только в комфорте и экономии времени клиента, но и в дополнительных гарантиях на предмет надежности страховой компании. Банки сотрудничают исключительно с финансово устойчивыми партнерами, предварительно проанализировав историю их деятельности на рынке и финансовые нормативы.

В случае задержки страхового возмещения, клиент обращается к своему банковскому менеджеру, который, в свою очередь, выясняет ситуацию со страховой компанией. Таким образом, клиент имеет единый канал общения и принятия решений.

Артем Семейнов, директор департамента розничного бизнеса Банка ПИВДЕННЫЙ

На сегодняшний день Bank Insurance активно вошел в банковскую жизнь и продается наравне с классическими банковскими продуктами. Эта услуга занимает значительное место в комиссионном доходе банка. Для клиента – это отличная возможность получить страховку, не выходя из финансового учреждения, при этом на цене страхового продукта это никак не отражается. Более того, если банк работает с несколькими партнерами - страховыми компаниями, то у клиента есть возможность выбрать наиболее оптимальный вариант по цене страхового полиса.

Опубликовано на сайте: 04.09.2017

Источник: http://www.prostobank.ua/



Подпишитесь на рассылку сайта, это бесплатно!
Всего подписчиков - 13731