С чем связано обилие предложений банков по кэш-бэку на пластиковую карту? 03.11.2016

Андрей Кашперук, начальник департамента розничных продаж UKRSIBBANKа BNPParibasGroup

С чем связано обилие предложений банков по кэш-бэку на пластиковую карту?

Почему на рынке после длительной паузы появились многочисленные предложения по кэш-бэку платежных карт? Будет ли такая услуга развиваться в дальнейшем, или она уже прошла пик своей популярности?

 Кэш-бэк является достаточно эффективным инструментом привития клиентам культуры расчетов картой. Кроме того, банки нередко используют этот инструмент для продвижения новых видов карт и привлечения к ним клиентов.

Ввиду заинтересованности банков в привлечении новых клиентов, продвижении карточных продуктов, сокращении оборота наличных денег и увеличении безналичного оборота средств, можно быть уверенными в дальнейшем активном использовании кэш-бэка.

Существует несколько видов кэш-бэка, используемых банками. Наиболее популярным из них является акционный кэш-бэк, действующий на протяжении короткого промежутка времени и мотивирующий клиентов мгновенно увеличивать количество и объёмы расчётов картами. За время акции значительная часть клиентов привыкает к безналичным расчетам настолько, что продолжают их использовать и по окончании акционного предложения.

Также банки практикуют небольшой кэш-бэк по кредитным картам на постоянной основе. Его основная задача – формирование лояльности клиента.

Самым новым видом кэш-бэка, используемого банками, является возврат средств за определённые расчёты, например, за расчёты на АЗС или в конкретной сети магазинов. Размер такого кэш-бэка обычно превышает размер постоянного фиксированного возврата, предлагаемого по кредитным картам. Этот вид кэш-бэка формирует привязанность клиента к карте, так как держатель помнит, что для определённых расчётов у него есть специальная карта.

 
 

Рейтинги и тарифы

Путеводители

FAQ

Срочно нужны деньги?