Подбор кредитов:
С чем связано обилие предложений банков по кэш-бэку на пластиковую карту? 03.11.2016
Андрей Кашперук, начальник департамента розничных продаж UKRSIBBANKа BNPParibasGroup
Почему на рынке после длительной паузы появились многочисленные предложения по кэш-бэку платежных карт? Будет ли такая услуга развиваться в дальнейшем, или она уже прошла пик своей популярности?
Кэш-бэк является достаточно эффективным инструментом привития клиентам культуры расчетов картой. Кроме того, банки нередко используют этот инструмент для продвижения новых видов карт и привлечения к ним клиентов.
Ввиду заинтересованности банков в привлечении новых клиентов, продвижении карточных продуктов, сокращении оборота наличных денег и увеличении безналичного оборота средств, можно быть уверенными в дальнейшем активном использовании кэш-бэка.
Существует несколько видов кэш-бэка, используемых банками. Наиболее популярным из них является акционный кэш-бэк, действующий на протяжении короткого промежутка времени и мотивирующий клиентов мгновенно увеличивать количество и объёмы расчётов картами. За время акции значительная часть клиентов привыкает к безналичным расчетам настолько, что продолжают их использовать и по окончании акционного предложения.
Также банки практикуют небольшой кэш-бэк по кредитным картам на постоянной основе. Его основная задача – формирование лояльности клиента.
Самым новым видом кэш-бэка, используемого банками, является возврат средств за определённые расчёты, например, за расчёты на АЗС или в конкретной сети магазинов. Размер такого кэш-бэка обычно превышает размер постоянного фиксированного возврата, предлагаемого по кредитным картам. Этот вид кэш-бэка формирует привязанность клиента к карте, так как держатель помнит, что для определённых расчётов у него есть специальная карта.
Обновлено: 03.11.2016
Автор: Простобанк Консалтинг