Какие инновационные продукты банки предложили физлицам в 2013 году?

Какими были основные нововведения 2013 года среди банковских продуктов для физлиц в технологическом плане? Развитие каких технологий было приоритетным для банков? Спрашивал у банковских экспертов Prostobank.ua

Революционно новых продуктов отметить мы не можем. Однако есть несколько трендов, наметившихся еще в 2012 году, о которых в 2013 можно уже говорить как о чем-то явном в розничном банковском бизнесе.

Безусловно, существенным направлением в банковской рознице является поиск новых каналов продаж и источников комиссионного дохода. Это и аутсорсинг банковских продуктов (например, продажа кеш-кредитов других банков и финансовых институтов), продажа партнерских продуктов (страховые продукты, авиабилеты и т.д.) Банки глубже стали использовать альтернативные каналы продаж для продажи и информирования потребителя о своих продуктах и услугах. Это уже не только финансовые брокеры и сайты-агрегаторы скидок, но и различные финансовые порталы, где клиент может заполнить заявку. Набирает обороты интересное направление микрокредитования: с помощью интернет-магазинов, особенно электроники.

Таким образом, банки активно ищут каналы продаж своих продуктов, которые выходят далеко за рамки традиционного отделения банка и позволяют существенно экономить на операционных расходах. Теперь лишь корпоративного сайта банка в совокупности с услугой интернет-банкинга уже недостаточно. Можно сделать вывод, что меняются не сами продукты, а способы, каналы продаж этих продуктов и их "пакетирование".

Тема дня

Возможное ограничение наличных расчетов суммой в 50 тыс.грн в комментариях экспертов

Национальный банк предлагает ограничить наличные расчеты с участием физических лиц суммой 50 тыс. грн. Каковы преимущества и недостатки данного предложения? Как это отразится на расчетах населения? – узнавал Prostobank.ua

Видео дня