Подбор кредитов:
Насколько критерий "количество жалоб от страхователей" характеризует качество работы страховщика? – мнение экспертов 07.09.2016
По итогам 2 квартала 2016 года МТСБУ начало публиковать данные по всем страховым компаниям в разрезе количества жалоб на компанию и удельного веса жалоб в количестве урегулированных страховщиком дел. Насколько указанные данные характеризуют качество работы страховщика – узнавал Protobank.ua
Наталья Луценко, начальник Управления страхования транспортных рисков СГ «ТАС»
Для корректной оценки количество жалоб необходимо соотносить с количеством убытков, над выплатами по которым работает страховая компания. Данный индикатор достаточно показательный: чаще всего жалуются именно на тех страховщиков, кто действительно испытывает серьезные проблемы сегодня, либо испытывал их в недалеком прошлом. Это весомый показатель, тем не менее, оценивать страховую компанию целесообразно комплексно.
Владимир Шевченко, Гендиректор МТСБУ
Количество жалоб это показатель обратной связи с клиентом и потерпевшим. Не все недовольные клиенты жалуются на компанию, но показатель жалоб показывает уровень неудовлетворенности клиентов. Теперь, когда МТСБУ публикует количество жалоб и удельный вес, у клиентов появится возможность анализировать количество жалоб на компанию от квартала к кварталу. Понятно, что чем больше клиентов, тем более вероятно получить от кого-то из них жалобу. В открытой информации приведены абсолютные цифры и о количестве жалоб, и о количестве урегулированных событий. Таким образом, каждый потребитель может рассчитать любые понятные ему соотношения.
Юрий Чунихин, председатель правления Общественного союза "Украинский страховой омбудсмен"
Все просто: если на страховую компанию жалуются, значит она не выполняет своих обязательств. Это означает что такую компанию нужно обходить стороной.
Обновлено: 07.09.2016
Автор: Простобанк Консалтинг