Подбор кредитов:
Модель Mitsubishi Lancer 1.5 MT Invite +S22 / 25325
Справочная информация о модели автомобиля Mitsubishi Lancer 1.5 MT Invite +S22
Модель:
Lancer
Поколение:
7 поколение [рестайлинг] седан
Модификация:
1.5 MT Invite +S22
Год выпуска:
с 2010 по 2012
Кузов
Максимальный объём багажника (л) | 315 |
Колея передних колёс (мм) | 1530 |
Колёсная база (мм) | 2635 |
Высота (мм) | 1505 |
Ширина (мм) | 1760 |
Колея задних колёс (мм) | 1530 |
Дорожный просвет (мм) | 165 |
Грузоподъёмность (кг) | 500 |
Допустимая полная масса (кг) | 1750 |
Снаряженная масса (кг) | 1250 |
Длина (мм) | 4570 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 75 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 84.8 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 143 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4000 |
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 109 |
Объём двигателя (см3) | 1499 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 5 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 6.4 |
Объём топливного бака (л) | 59 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 5.4 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 8.2 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 11.6 |
Максимальная скорость (км/ч) | 192 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 10.8 |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6,5 | 6,5 |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 60 | 60 |
Ширина профиля шины | 205 | 205 |