Подбор кредитов:
Модель Mazda 3 2.0 SKYACTIV-G AT / 22466
Справочная информация о модели автомобиля Mazda 3 2.0 SKYACTIV-G AT
Модель:
3
Поколение:
BMхетчбэк
Модификация:
2.0 SKYACTIV-G AT
Год выпуска:
с 2013
Кузов
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 3435 |
Нагрузка на заднюю ось (кг) | 930 |
Нагрузка на переднюю ось (кг) | 980 |
Максимальный объём багажника (л) | 1250 |
Минимальный объём багажника (л) | 350 |
Колея передних колёс (мм) | 1555 |
Колёсная база (мм) | 2700 |
Высота (мм) | 1450 |
Ширина (мм) | 1795 |
Колея задних колёс (мм) | 1560 |
Дорожный просвет (мм) | 155 |
Грузоподъёмность (кг) | 595 |
Допустимая полная масса (кг) | 1835 |
Снаряженная масса (кг) | 1315 |
Длина (мм) | 4460 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 83.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 91.2 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 210 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 120 |
Объём двигателя (см3) | 1998 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 6 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | На стойках McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака (л) | 51 |
Экологический стандарт | EURO V |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 10.4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 194 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 11.4 |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6,5 | 6,5 |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 60 | 60 |
Ширина профиля шины | 205 | 205 |