Новые победы марок Корпорации "Биосфера" в конкурсе "Выбор года 2012"

В ноябре 2012 года состоялось торжественное вручение наград от Международного фестиваля-конкурса "Выбор года".

Уже стало хорошей традицией получать награды на конкурсах торговыми марками компании. Этот год не стал исключением, и бренды Корпорации «Биосфера» подтвердили свой высокий статус не только среди профессионального жюри. Труд всей команды «Биосферы» по достоинству был оценен теми, чьё мнение является для нас наиболее значимым – нашими потребителями. Стратегия компании предвосхищать запросы самых требовательных покупателей и для этого мы используем инновационные технологии в производстве и продвижении, что неизменно находит отклик в сердцах потребителей.

Методика, согласно которой определяется лучший товар в номинациях «Выбор Года», разработана компанией Festivals International (США) и представляет собой комплексную оценку позиций товара на рынке. Оценка включает в себя сумму результатов исследований потребительских предпочтений, оценки экспертного совета, оценки представителей ведущих рекламных агентств, а также выводы Высокого жюри и Оргкомитета фестиваля.

Так уже седьмой год ТМ Фрекен БОК получает признание международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине и вносит в «копилку наград» очередную медаль в категории «Лучшие кухонные товары года». В этом году статус победителя подтвержден не только на рынке Украины, но и за её пределами. Мы укрепили лидерские позиции, и второй раз ТМ Фрекен БОК стала победителем в конкурсе «Выбор года» в Казахстане.

Бизнес-направление Hygiene также поддерживает высокие стандарты работы компании, что в свою очередь дало возможность ТМ Smile подтвердить статус лидера рынка влажных салфеток. В 2012 году бренд получил вторую заслуженную медаль «Выбор года» в Украине в категории «Лучшие влажные салфетки года». Это стало возможным благодаря правильно выбранной стратегии развития и слаженной работе всего коллектива.

«Победы в конкурсе не стали для нас неожиданностью, т.к. на протяжении многих лет мы работаем над развитием своих торговых марок. Мы улучшаем потребительские свойства продуктов, делаем упаковку более яркой и привлекательной для покупателей, проводим рекламные акции и разрабатываем современное торговое оборудование. За этой победой стоит труд всей команды Корпорации «Биосфера» и нам приятно, что потребитель замечает улучшения и остается верен нашей продукции. Мы понимаем, что звание лидера необходимо постоянно подтверждать и не собираемся останавливаться на достигнутом», - отмечает президент Корпорации «Биосфера», Андрей Здесенко.

Опубликовано на сайте: 03.12.2012

Источник: http://www.biosphere-corp.com/

Тема дня

НБУ увеличил лимит на снятие иностранной валюты со счетов клиентов. Нововведение комментируют эксперты

Как скажется увеличение лимита на снятие наличной иностранной валюты со счетов клиентов со 100 до 250 тыс.грн в день (в эквиваленте), произошедшее с 15 сентября в соответствии с постановлением НБУ №368 от 14.09.2016, на остатках средств в банках? Должен ли произойти приток валюты на депозиты?- узнавал Prostobank.ua

Видео дня


Рекомендуем