Новые победы марок Корпорации "Биосфера" в конкурсе "Выбор года 2012"

В ноябре 2012 года состоялось торжественное вручение наград от Международного фестиваля-конкурса "Выбор года".

Уже стало хорошей традицией получать награды на конкурсах торговыми марками компании. Этот год не стал исключением, и бренды Корпорации «Биосфера» подтвердили свой высокий статус не только среди профессионального жюри. Труд всей команды «Биосферы» по достоинству был оценен теми, чьё мнение является для нас наиболее значимым – нашими потребителями. Стратегия компании предвосхищать запросы самых требовательных покупателей и для этого мы используем инновационные технологии в производстве и продвижении, что неизменно находит отклик в сердцах потребителей.

Методика, согласно которой определяется лучший товар в номинациях «Выбор Года», разработана компанией Festivals International (США) и представляет собой комплексную оценку позиций товара на рынке. Оценка включает в себя сумму результатов исследований потребительских предпочтений, оценки экспертного совета, оценки представителей ведущих рекламных агентств, а также выводы Высокого жюри и Оргкомитета фестиваля.

Так уже седьмой год ТМ Фрекен БОК получает признание международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине и вносит в «копилку наград» очередную медаль в категории «Лучшие кухонные товары года». В этом году статус победителя подтвержден не только на рынке Украины, но и за её пределами. Мы укрепили лидерские позиции, и второй раз ТМ Фрекен БОК стала победителем в конкурсе «Выбор года» в Казахстане.

Бизнес-направление Hygiene также поддерживает высокие стандарты работы компании, что в свою очередь дало возможность ТМ Smile подтвердить статус лидера рынка влажных салфеток. В 2012 году бренд получил вторую заслуженную медаль «Выбор года» в Украине в категории «Лучшие влажные салфетки года». Это стало возможным благодаря правильно выбранной стратегии развития и слаженной работе всего коллектива.

«Победы в конкурсе не стали для нас неожиданностью, т.к. на протяжении многих лет мы работаем над развитием своих торговых марок. Мы улучшаем потребительские свойства продуктов, делаем упаковку более яркой и привлекательной для покупателей, проводим рекламные акции и разрабатываем современное торговое оборудование. За этой победой стоит труд всей команды Корпорации «Биосфера» и нам приятно, что потребитель замечает улучшения и остается верен нашей продукции. Мы понимаем, что звание лидера необходимо постоянно подтверждать и не собираемся останавливаться на достигнутом», - отмечает президент Корпорации «Биосфера», Андрей Здесенко.

Опубликовано на сайте: 03.12.2012

Источник: http://www.biosphere-corp.com/

Тема дня

Ирина Бышенко, Вице-президент приватных банковских услуг Диамантбанка: "Скорость обратной связи со стороны банка может быть решающей для клиента"

Несмотря на кризис, украинские банки активизировали работу в сегменте Private Banking. О причинах этого явления, об особенностях украинского Private Banking и его перспективах, а также том, каков профиль VIP-клиента украинского банка Prostobank.ua беседовал с Ириной Бышенко, Вице-президентом приватных банковских услуг Диамантбанка.

Видео дня


Рекомендуем