Подбор кредитов:
На сайте Альфа-Банка Украина запущены новые онлайн-каналы для клиентов: чат и звонок
За цифровыми технологиями будущее и, как инновационный банк, Альфа-Банк Украина продолжает активно развивать новые каналы коммуникации с Клиентами.
Онлайн-чат и звонок для связи с операторами Банка работает в режиме 24/7. Всего за несколько секунд мы отреагируем: поможем с выбором продукта, проконсультируем о сервисах и услугах, ответим на Ваш вопрос.
Теперь для решения Вашего вопроса достаточно зайти на наш сайт с любого гаджета и выбрать удобный способ связи с контакт-центром.
Для Вашего удобства все интерактивные онлайн-каналы общения с Банком находятся в одном месте - на нашем сайте в правом нижнем углу.
Уже несколько лет клиентов Альфа-Банк Украина при звонках в контакт-центр обслуживает интеллектуальный бот Алла. За прошедший год она приняла более 3 миллионов звонков от клиентов Альфа-Банка Украина. Компания постоянно расширяет круг обязанностей Аллы, в том числе, есть планы относительно ее внедрения в работу онлайн-чата.
Обновлено: 04.10.2017
Автор: Простобанк Консалтинг
Источник: http://www.prostobank.ua/spravochniki/banki/id/130