Подбор кредитов:
Креди Агриколь Банк и Mastercard восстановят футбольную площадку в Харькове в рамках социальной инициативы "ПЕРЕДАЙ ПАС"
12 апреля в Киеве состоялся официальный старт кампании Mastercard Передай пас при участии партнеров и легендарного футболиста Александра Шовковского.
Во время жеребьевки между участниками инициативы были распределены площадки, которые будут обновлены в ходе проекта. По результатам жеребьевки, Креди Агриколь Банк совместно с Mastercard восстановит футбольную площадку в Харькове по ул. Тракторостроителей, 142.
«Футбол и социальная инициатива Mastercard очень близки по духу Креди Агриколь Банку. Наше глобальное позиционирование «Весь банк для Вас!» и одна из важных ценностей - «длительная стабильная ответственность» означают, что мы заботимся о регионах присутствия, инвестируем в их развитие и восстановление. Футбольная сборная нашего банка - постоянный победитель межбанковских турниров. Вместе с нашим партнером мы будем восстанавливать футбольную площадку в Харькове и тем самым сможем внести реальный вклад в воплощение спортивных мечтаний харьковчан. Ведь мы в банке знаем, только совместными и длительными усилиями можно добиться хороших результатов», - комментирует Татьяна Шаповал, директор департамента развития розничного бизнеса Креди Агриколь Банка.
Всего в рамках проекта Mastercard вместе с партнерами восстановит 14 футбольных площадок в 12 городах Украины: Броварах, Днепре, Житомире, Запорожье, Киеве, Львове, Одессе, Ровно, Харькове, Черкассах, Черновцах и Чернигове.
Ключевыми факторами отбора площадок стали: расположение в густонаселенном районе города, открытый доступ для всех желающих, а также рекомендации органов местной власти. Восстановление площадок будет включать замену покрытия на поле, установление новой ограды и спортивного оборудования.
«Каждый второй украинец видит путь к популяризации футбола в стране именно через восстановление спортивной инфраструктуры, таковы выводы наших исследований. Поэтому мы вместе с партнерами сосредотачиваем свои усилия на восстановлении площадок, которые прослужат общине не один год и станут местом старта новых футбольных историй. Мы благодарны нашим партнерам, которые поддержали инициативу ради рождения новых футбольных легенд», - отметила Наталья Байдала, директор по маркетингу Mastercard в Украине.
Недавнее исследование Mastercard [1]также показало: большинство опрошенных (84%) считают, что обновление дворовых футбольных площадок положительно повлияет на жителей. Кроме того, 48% украинцев убеждены, что футбол объединяет друзей и помогает встречаться с новыми людьми. 43% украинцев считают, что футбол - это способ отдохнуть и снять стресс, а 17% играют в футбол с детства.
[1] Исследование проведено Киевским международным институтом социологии по заказу Mastercard; февраль, 2018.
Обновлено: 17.04.2018
Автор: Простобанк Консалтинг
Источник: http://www.prostobank.ua/spravochniki/banki/id/172