Подбор кредитов:
Credit Agricole провел первый корпоративный международный Хакатон под названием "Bank4Teens"
В начале декабря 2015 года в Le Village CA, инновационном центре Credit Agricole, который расположен в самом центре Парижа, состоялся первый корпоративный международный Хакатон под названием Bank4Teens, который объединил команды из шести стран, где работают международные розничные банки группы Креди Агриколь - Италия, Польша, Сербия, Украина, Египет, Марокко и французских коллег.
Целью работы 48-часового межкультурного проекта была разработка инновационной идеи (приложения к мобильным телефонам и планшетам, играм и т.п.), нацеленной на «будущих» клиентов-подростков во всех странах, где представлен розничный банкинг Группы. Рынок услуг для подростков является потенциальным источником 1.2 миллионов клиентов для международных розничных банков Креди Агриколь.
Два дня Хакатона отличились такими событиями как тесты с группой представителей целевой аудитории (подростков и родителей), обсуждение с экспертами из различных сфер (маркетинг, комплаенс, финансы, ИТ, представители Группы или внешние эксперты, блоггеры, разработчики игр), первый отбор 6 инноваций с 30 предварительно избранных идей, разделение на международные команды для совершенствования этих идей и создание прототипов, презентация инноваций международном жюри.
Всего к участию в Хакатоне «Bank4Teens» были приглашены более 20 000 работников международных розничных банков Креди Агриколь. На специально созданной двуязычной онлайн платформе работники в течение полутора месяца размещали свои идеи. Они имели возможность протестировать их путем онлайн переговоров с другими сотрудниками и маркетологами, социологами, ИТ экспертами, цифровыми дизайнерами и участниками «бизнес-инкубаторов». Всего в платформы были загружены 260 идей, из которых 30 были отобраны для финального Хакатона «Bank4Teens».
"Этот хакатон является результатом успешного сотрудничества между розничными банками Креди Агриколь. Его идея появилась у директоров по маркетингу наших международных банков, каждый из которых сталкивается с непростой задачей поиска подхода к подросткам. Результатом этого корпоративного и межкультурного эксперимента по разработке станет запуск приложения-победителя на рынок в первой половине 2016 года. Хакатон является частью большого проекта «CAP digital» в розничных банках группы Креди Агриколь, - рассказывает Марк Опенхайм, директор международного розничного банкинга в Креди Агриколь.
После окончания марафона по разработке, жюри из исполнительных директоров группы Креди Агриколь выбрало один проект, который будет воплощен в жизнь и запущен на рынок в первой половине 2016 года.
О группе Креди Агриколь
Группа Креди Агриколь – это основной партнер французской экономики и одна из крупнейших банковских групп в Европе. Это ведущий розничный банк в Европе, который также имеет наибольший портфель активов в управлении, является № 1 в области банковского страхования и третьим в сфере проектного финансирования в Европе.
Построенная на крепких кооперативных принципах, с 140 000 сотрудниками и 31 500 директоратами в местных и региональных банках, группа Креди Агриколь является ответственным и открытым банком, который обслуживает 50 миллионов клиентов, 8,2 миллиона кооперативных и 1,1 миллион индивидуальных акционеров.
Благодаря универсальной клиентоориентированой модели розничного банка, опираясь на сотрудничество между розничным бизнесом и смежными бизнес-линиями, группа Креди Агриколь поддерживает проекты своих клиентов во Франции и по всему миру: страхование, недвижимость, платежи, управление активами, лизинг и факторинг, потребительское кредитование, кооперативный и инвестиционный банкинг.
Креди Агриколь также выделяется своей динамичной и инновационной корпоративной политикой социальной ответственности и собственным вкладом в экономику. Эта политика основана на прагматичном подходе, которым пронизана деятельности всей Группы и каждого ее сотрудника.
Обновлено: 30.12.2015
Автор: Простобанк Консалтинг
Источник: http://www.prostobank.ua/spravochniki/banki/(name)/indeks-bank