Банк Кредит Днепр занял ведущие позиции по медиаактивности в I квартале 2016 года

Банк Кредит Днепр по итогам I квартала 2016 года стал одним из наиболее активно и качественно представленных финансовых учреждений в украинском информационном пространстве. Лидирующие позиции финучреждение заняло как по количеству упоминаний, так и по качеству предоставляемой информации.

Рейтинг медиаактивности украинских банков подготовила исследовательская компания NOKs fishes. В частности, Банк Кредит Днепр занял второе место по доле присутствия в медиаполе среди 1 группы банков по классификации НБУ (банки, доля активов которых составляет более 0,5% банковской системы), а по качеству информации вошел в тройку лидеров среди всех банков, работающих на финансовом рынке Украины, став одним из "эстетов" медиарезонанса.

Банк Кредит Днепр также занял ведущие позиции по качеству и количеству представленности в блоках "Внутренние коммуникации" (1 место в номинациях "Гигант" и "Эстет"), "Продажи/маркетинг" (2 место в номинациях "Гигант" и "Эстет"). Также финучреждение вошло в топ-5 по качеству присутствия в блоке "Банковский продукт" и закрепилось в топ-10 по количеству упоминаний в социальных сетях.

"В реализации информационной политики банка для нас в первую очередь важна открытость и прозрачность. В коммуникации с аудиторией мы стараемся не уходить от проблемных или острых тем, а напротив, пытаемся объяснить причины и следствия тех или иных процессов, происходящих в экономике, на финансовом рынке, у нас в банке,“ -говорит Татьяна Ярошенко, директор по корпоративным коммуникациям Банка Кредит Днепр. -“ В условиях, когда ситуация на рынках меняется очень быстро, трансформируются и информационные тренды. И мы должны не просто эффективно адаптироваться под эти изменения, но и продолжать следовать нашим основным принципам работы в плане оперативности подачи информации и качественного контента".


Срочно нужны деньги?