Подбор кредитов:
2 способа регистрации нового пользователя в "Приват24"
Инструкция регистрации нового пользователя в Приват24.
Приватбанк – крупнейший банк Украины, а его система удаленного доступа к своим счетам – одна из самых востребованных. Количество пользователей «Приват24» насчитывает более 6 миллионов человек – это почти 15% населения страны, и с каждым днем популярность интернет-банкинга растет. Регистрация нового пользователя в «Приват24» обычно не вызывает трудностей и проводится буквально за несколько минут.
Способы регистрации
Онлайн
Поскольку «Приват24» – это система интернет-банкинга, то самый логичный способ зарегистрировать нового пользователя – онлайн. Для того чтобы начать регистрацию, необходимо перейти на одну из двух веб-страниц:
- официальный сайт банка – privatbank.ua;
- официальный сайт системы – privat24.ua.
Также можно зарегистрировать нового пользователя через мобильное приложение «Privat24», которое необходимо скачать в App Store или Play Market.
Далее, в разделе «Вход в Приват24» следует ввести свой номер телефона и индивидуальный налоговый номер (идентификационный код). Номер телефона будет постоянным логином для доступа в интернет-банкинг. Номер надлежит использовать тот, который указан как контактный в анкете клиента. Если номер не внесен в клиентскую базу банка, система выдаст сообщение, что логин не верен. Сменить свои контактные данные можно в отделении или через банкомат.
После того как введен номер телефона, необходимо подтвердить регистрацию в системе с помощью ПИН-кода своей карты. Система выдаст перечень карт, которые выпущены на имя клиента: следует выбрать из списка одну и ввести ПИН-код на цифровой клавиатуре. Если вы используете официальный сайт банка, вводить пин-код полностью безопасно.
Затем необходимо придумать постоянный пароль и указать адрес электронной почты. Пароль должен состоять из шести символов (не менее) и содержать как буквы, так и цифры. Буквы следует использовать латинские. Придуманный постоянный пароль клиент вводит дважды, после чего цифровая комбинация будет зафиксирована. Вход в «Приват24» осуществляется с помощью логина и постоянного пароля. В целях безопасности вход дополнительно можно подтверждать с помощью звонка из банка или одноразового четырехзначного пароля в СМС. Если клиент постоянно использует один и тот же IP-адрес и браузер, подтверждение по СМС можно отключить.
В отделении банка
Если у клиента возникают проблемы с самостоятельной регистрацией, можно обратиться к специалисту банка. Для идентификации клиента потребуется предъявить паспорт, а ПИН-код необходимо ввести не на цифровой клавиатуре, а через POS-терминал. Затем лучше сменить постоянный пароль, который устанавливался в присутствии работника банка. Смена пароля происходит, если при входе в «Приват24» ввести свой номер телефона и нажать кнопку «Забыл пароль», расположенную ниже. Такую операцию необходимо подтвердить через одноразовый пароль из СМС или, ответив на звонок банка.
Основные требования
- Пользователями удаленного банкинга «Приват24» могут быть только клиенты банка: физические и юридические лица, которые открыли счет в Приватбанке и являются держателями его платежных карт.
- Физические лица старше 18 лет должны быть держателями кредитной карты «Универсальная» и/или дебетовой карты «Для выплат». При этом класс карты значения не имеет. Клиенты в возрасте от 6 до 18 лет, которые являются держателями карты Юниора, также могут получить доступ в систему интернет-банкинга. Для этого при регистрации необходимо поставить галочку в поле «Если вы клиент ЮниорБанка», а потом ввести идентификационный код одного из родителей и номер телефона.
Одновременно с регистрацией в «Приват24» пользователь подписывает клиентское соглашение о дистанционном обслуживании, правил которого обязуется придерживаться. Ознакомиться с клиентским соглашением можно в разделе «Условия и правила», внизу главной страницы сайта.
Информация подготовлена вместе с редакцией сайта https://privatbankinfo.com
Обновлено: 18.10.2018
Автор: Простобанк Консалтинг