Какие марки авто чаще всего покупают по партнерским кредитным программам?

От чего в первую очередь зависит популярность партнерской программы: от марки предлагаемого авто или условий кредитования? Расспрашивал экспертов Prostobank.ua

На данный момент практически каждый успешный автомобильный бренд в Украине имеет свою собственную финансовую программу, которая дает возможность большему количеству клиентов стать собственниками данной марки. Такая программа может стать решающим фактором при выборе того или иного автомобиля, ведь цена, которую в конечном счете заплатит потребитель, играет не последнюю роль при решении о покупке.

Что касается количества кредитных продаж, то они в основном зависят от количества продаж по определенному сегменту в целом. Таким образом, можно сказать, что чаще всего по полноценным партнерским программам (где частичное снижение процентной ставки берет на себя импортер), покупают такие автомобили как Hyundai, Toyota, Volkswagen и Ford.

Если брать во внимание долю кредитных продаж в общих продажах марки, то здесь лидерство удерживает Renault, Nissan и опять же Toyota. Такой показатель достигается в основном за счет хороших условий кредитования, но нельзя сказать, что они лучшие на рынке. Поэтому можно предположить, что серьезное влияние на их успех оказывает их опыт, так как данные импортеры одни из первых, кто сделал полноценные финансовые программы.

Тема дня

С начала года автокредиты на новые авто подешевели, а на б/у – подорожали

Несмотря на то, что рынок автокредитования замер, движение средних ставок на нем происходит за счет изменения количества кредитующих банков. Так, с начала 2016 года кредиты на новые иномарки в гривне стали немного дешевле, а кредиты на авто, бывшие в употреблении, наоборот, подорожали.

Видео дня